Помогите новичку

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 30.10.2012
Сообщений: 8
Здравствуйте. Я в 3d max еще новичек и у меня есть несколько вопросов (сейчас создаю "интерьер":
1. Делаю я балкон (само "ограждение", высоту ему задаю меньше, чем основным стенам - где-то 1100 мм. Но появляется проблема, какую видно на скриншоте (вид сбоку):
image.jpg
А спереди высота нормальная, как и задал.
2. Делаю перегородки между стенами (как бы над дверьми и т.п.), но они почему-то "взлетаю" как бы на второй этаж, вместо того, чтобы появится на уровне со всеми остальными деталями. И это не все, некоторые появляются нормально.

Заранее Очень Благодарен за помощь!
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Если вы делаете обекты Экструдом сплайнов, то похоже что у вас включена привязка [3], и некотрые вертексы цепляются к уже выдавленным обьектам.
поробуйте переключить её на [2,5].
Должно помочь, обекты взлетают видимо по той же причине.
Репутация: 0
На сайте c 30.10.2012
Сообщений: 8
Lёtchik, спасибо, именно в этом была проблема. Если не трудно (может и кому другому), объясните в чем разница этих привязок?
На сайте c 03.11.2009
Сообщений: 1159
Россия, Москва
Event736,
Quote:
3d Snap (Трехмерная привязка) – привязка, выбираемая по умолчанию и позволяющая точно выравнивать новые объекты по узлам сеток или другим заданным элементам геометрии сцены во всех трех измерениях одновременно. Панель этой кнопки содержит еще два инструмента: 2.5D Snap (Полуобъемная привязка) и 2D Snap (Двумерная привязка).

2.5D Snap (Полуобъемная привязка) – включает режим привязки к заданным элементам геометрии в текущей координатной плоскости, а также обеспечивает привязку курсора к проекциям на текущую плоскость эле ментов объектов, расположенных над или под плоскостью. Т.е., если в качестве объекта привязки выбраны вершины геометрических моделей, то привязка в текущей координатной плоскости будет происходить ко всем вершинам и всем проекциям вершин существующих объектов сцены.

2D Snap (Двумерная привязка) – включает режим пространственной привязки курсора в плоскости координатной сетки текущего окна проекции. Angle Snap (Угловая привязка) – включает режим, ограничивающий возможность поворота объектов фиксированными значениями угла с шагом, заданным на вкладке Snaps (Привязки) окна диалога Grid and Snap Settings (Настройка сетки и привязок). По умолчанию шаг приращения угла равен 5°. Действие данного режима распространяется на все операции, связанные с поворотами объектов. Percent Snap (Процентная привязка) – включает режим, задающий фиксированную величину приращения в любой операции, где используются процентные задания параметров, например при масштабировании объектов. Величина шага приращения задается на вкладке Snaps (Привязки) окна диалога Grid and Snap Settings (Настройка сетки и привязок). По умолчанию шаг приращения равен 10 %.

это же можно прочитать в хелпе макса или первой ссылкой в гугле, по соответствующему запросу...
На сайте c 21.07.2008
Сообщений: 1199
Привязка "3" - применяется при работе в перспективе (3d) , привязка "2" - применяется при работе в 2d режиме(front, top, etc), привязка "2,5" - применяется в ортогональной проекции, т.e. это перспектива, но где все линии параллельны. В зависимости от выбранной привязки она может работать или работать не правильно, поэтому стоит выбирать соответствующую.
Читают эту тему: