Помогите новичку с вопросиком! о сплайнах!!!!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 31.10.2009
Сообщений: 1
Возникла проблемка с первыми шагами в максе.
Есть конкретный готовый дом.Есть желание очень точно отобразить его со всеми измерениями в 3d max.Но вот как!!!!
Начинала я со сплайнов, которыми примерно "очертила" дом. Потом в редактировании , в режиме точек решила задать каждой точке четкие числовые параметры по осям.
Буквально при первых правках продолжать работу оказалось невозможным, поскольку все точки хаотично летали по окну и перекрывали остальные.
Подскажите пожалуйста, как можно точнее построить коробку в 3d, если есть все размеры реального обьектаю
Заранее огромное спасибо!!!!!
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 344
махачкала
с верху жмеш кастомизе там вылезат окошко в нем жмешь юнит сетап выбираешь сантиметр далее жмешь на магнит правой кнопкой мыши
выбираешь вкладку хом грид
и даешь значение 10 см и обе галочки убераешь и по сетке рисуешь стены сплайном с включеным магнитом по сетке и во вкладке модифер жмешь екструд делаешь значение высота скока тебе надо 3 сегмента преврошаешь в полигон выбираешь точки и задоешь точкам высоту окна проема и так далее там на месте понятнее будет выбираешь полигон удаляешь окна выбираешь сигменты выделяешь их и бриджом соединяешь так же и полигоны а вообще напиши в гугле создание интерьеров 3d max очень много уроков доходчивых на эту тему если не понятно извени ты начни че не поймешь напишишь помогу
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2880
Москва
Quote:
Начинала я со сплайнов, которыми примерно "очертила" дом.
С самого начАла началА не правильно))) В максе есть понятие "привязка" - кнопочка в панели инструментов выглядит как красный магнитик. Надо выбрать магнитик с цифрой "2,5" ну, и соответственно включить эту привязку. Теперь каждая точка при рисовании будет "прилипать" ко всему, что есть в сцене и нужно только выбрать именно то место, куда хочется ее поставить. При привязке "2,5" все вновь нарисованные точки будут на уровне нуля и их просто надо будет "поднять" на нужную высоту, выразив это в числах по оси Z.
Единственное - по умолчанию стоят не те привязки, которые обычно нужны)) Чтобы поменять на нужные, надо кликнуть правой кнопкой мыши по кнопке привязки и там галочкой отметить то, что нужно. Я всегда обхожусь midpoint и endpoint (точно не помню как пишется), т.е. прилипать будет либо к середине ребра, либо к его, извиняюсь за выражение, концу)))
Всё
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic_t_5563.html 

лучше начертить план в Автокаде, Архикаде или Кореле, а в Максе лишь давать объём. Будет быстрее, так как Макс под черчение просто не заточен.

Либо рисовать сразу поточнее. Например сделать квадрат нужных габаритов и в нужном месте (задать точкам координаты), а потом рисовать в его границах. Тогда точки при попытке задать координаты не улетят куда не надо.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2880
Москва
О, а я чего-то подумал, что она автокадовский чертеж обрисовывала)) Тогда конечно..
Читают эту тему: