Помогите новичку SWEEP

Автор
Сообщение
На сайте c 19.11.2012
Сообщений: 9
Здравствуйте! Я недавно начал изучать МАХ и столкнулся с такой проблемой. Мне нужно сделать канавку по заданному пути. Использовал модификатор SWEEP. Проблемы появляются, когда по пути встречается острый угол и получается то, что показано на фото.

Это мне нужно для создания модели дверей. Так как мне предстоит сделать минимум 200 разных дизайнов дверей, для своего сайта, я ищу оптимальный метод.
Спасибо.



help_3ds_max.jpg
На сайте c 17.02.2012
Сообщений: 173
Almaty
Как вариант можно использовать Bevel profile, при использовании его, таких косяков на углах вылезать не будет. Если использовать sweep, то попробуйте на вашем пути по которому идет сечение сделать интерполяцию меньше...
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
Yevgeniy
в свипе есть "квадратик" с девятью точками.
поэксперементируй с этими точками - ото опорная точка для привязки сечения.
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Не канавку, а калевку! В случае с канавкой, готовьтесь к куда более серьезным па с бубном.
Способ GorillaZ - это грубая настройка. Более тонкая чуть выше:

sw_YX.jpg

Но в некоторых комбинациях сплайна-пути и сплайна-калевки не поможет ничего! Если столяркой занимаетесь, то для вас не составит труда определить каких именно сопряжений и углов следует избегать.
На сайте c 19.11.2012
Сообщений: 9
Quote:
Yevgeniy
в свипе есть "квадратик" с девятью точками.
поэксперементируй с этими точками - ото опорная точка для привязки сечения.

Я это знаю. Скорее всего нужно использовать модификатор Bevel profile.

Просто мне нужен простой и эффективный метод создания дверей. У меня каталог изображений дверей, где более 300 дизайнов. Работать над каждой дверью очень утомительно. Поэтому я сначала нарисовал сплайном дизайн на 15 дверей, а потом ко всем применил Свип. И соответственно хочется нарисовать, например 100 дизайнов сплайном, а потом несколькими нажатиями придать всем форму и тд.
На сайте c 25.04.2008
Сообщений: 2518
Yevgeniy
если-бы знал - вопросов не возникло! у тебя опорная точка внутри, а чтобы на остром углу не было пересечения, нужно чтобы опорная точка была снаружи! для этогопридется сплайну сделать аутлайн на ширину "канавки"...
при бевелПрофайлЕ у тебя сетка будет не такая (а я не знаю какая нужна) он эти углы срезает путем засечения ребер.
TAPAC
штука правильная, но ему нужно сместить РОВНО на ширину профиля, так-что так, или иначе, он придет к одному значению
На сайте c 19.11.2012
Сообщений: 9
Quote:
Yevgeniy
если-бы знал - вопросов не возникло! у тебя опорная точка внутри, а чтобы на остром углу не было пересечения, нужно чтобы опорная точка была снаружи! для этогопридется сплайну сделать аутлайн на ширину "канавки"...

Попробую. Если я Вас правильно понял то форма должна проходить не через центр сплайна а снаружи чтобы при повороте не возникало «наползания формы» на себя. Но если есть несколько резких поворотов сплайна внутрь и наружу, то придётся много мучится чтобы подогнать путь.

Мне кажется, что в Максе не хватает модификатора имитирующего прохождение фрезы.

Примерно то что мне нужно изображать показано на этом видео.
https://www.youtube.com/watch?v=rEaFS6nSZgI  
На сайте c 22.09.2011
Сообщений: 631
Нужно получить стыковку профилированных элементов лежащих на плоскости
Все остальное от лукавого!
А задача эта решается двумя способами - сопряжением либо стыковкой на ус. И первый и второй способ имеют свои логические ограничения в виде радиуса кривизны в первом случае и угла во втором.
Грусть не в том! Как было в этой несчастной стране так и осталось - дизайнер нахренячит от души, а технолог только руками разведет!

Yevgeniy то что у Вас на самом первом рисунке тот ЧПУ-шник с youtube не воспроизведет никогда! Он может делать только сопряжения ( и то не менее радиуса фрезы), а получить какие либо стыки на ус на нем невозможно!!!
На сайте c 19.11.2012
Сообщений: 9
Пока попробовал только модификатор Bevel profile. Лучшего результата я еще не добивался.


image.jpg
Читают эту тему: