Помогите! Очень долго рендерится эскиз спальни!

Автор
Сообщение
На сайте c 08.08.2007
Сообщений: 344
махачкала
++++
На сайте c 18.09.2007
Сообщений: 946
Новосибирск
http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=8625&postdays=0&postorder=asc&&start=0 
Может тебе моя тема поможет, там тоже настройки разбирали, много полезных вещей можно вычитать.
На сайте c 07.08.2008
Сообщений: 411
Земля
зекркало в шкафу как-то большая если оно тормозить там попробуй переделать материала зеркало у меня тож так бывало из отражение или из блестящих вещ так тормозить... (это у меня так )
На сайте c 29.03.2007
Сообщений: 75
Україна
да, я тож думаю, что всему виной зеркальный шкаф-купе, потому что только он долго рендерится, все остальное нормально быстро визуализируется... по зеркалу я сабдивы поуменьшала до 5-ти, но не изменялось все равно время рендеринга
На сайте c 16.08.2009
Сообщений: 105
Москва
в разделе Систем вместо статик ДИНАМИк поставь еще.
ужас, у меня сейчас та же проблема. ресторан 350 квадратов, полностью зеркальный потолок и стулья Старка из прозрачного пластика на 50 посадочных мест. Рендер идет 45й час))))))))) И настройки норм, и сабдивы уменьшены. В жизни не буду столько зеркала использовать!(
На сайте c 29.03.2007
Сообщений: 75
Україна
Вот пока так получилось, все замечания учла, переделала, ночь визуализировался эскиз, с разрешением 1600/1200.
На сайте c 29.03.2007
Сообщений: 75
Україна
А вот так получилось после обработки в фотошопе.
На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 345
Краснодар
manyu
покажи настройки металла окантовки дверей-купе, может просчет тормозит именно на металле :?:
...еще слева чтото светит???
...так как день и солнце светит, то точечники мона выкл сделати....или уж если включенными оставлять, то иески надо прицепить, что к сожалению приведет к увеличению времени рендера
...и еще, случайно на мате одеяла дисплейс не вкл? он жестко время увеличивает!!!
На сайте c 29.03.2007
Сообщений: 75
Україна
NEHXTYRJ , да, мрак, 45 часов визуализации, я бы не смогла столько ждать. А у меня еще одно помещение нужно переделать "чуток" и отвизуализировать, так там : 1-е маленькое помещение и 2-е - больше половины занимает матовое стекло, которое так-же рендерится долго как и зеркало, а может и дольше, это просто ужас!!!
На сайте c 03.04.2008
Сообщений: 704
Москва
manyu
А ты до этого виз делала? Всегда так было?
Может комп слабый? Хотя у меня даже на ноуте стареньком 32бит 512МB памяти картинки с высокими настройками по 3000 пикселей считались за 20 часов.....

Может косяк в геометрии? Или предметы "пошевелить" чуток. Так бывает, сдвинешь тумбочку на 5 см в сторону и Макс улетает.
Как вариант, выложи свою сцену, мож кто посмотрит
На сайте c 29.03.2007
Сообщений: 75
Україна
DMA , редеринг тормозит на метале и на зеркале, выкладываю настройки этих двух материалов. Светит слева, ты имееш ввиду на двери в вертикальной полосе? Это я за дверью поставила еще один дополнительный источник света. Я уменьшу мультиплеер . Неа, на одеяле нету дисплейса, и точки выключу.
На сайте c 09.01.2009
Сообщений: 2917
Москва
manyu, могу посоветовать max Depth поменять с 5 на 2 или 3 - это кол-во отражений, т.е. сели у тебя стоят, условно говоря, два зеркала друг напротив друга, то в жизни они будут отражаться большое число раз, так и здесь они бы отразились по пять раз, а т.к. у тебя ничего подобного нет, так и ставь "2". На время, кстати, тоже влияет, а тем более такое громадное зеркало.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
маты нормальные.
Да чего вы хотите? Ведь в зеркале и металле отражается куча объектов со своими материалами - понятно, они и должны долго рендерится

К тому же на металле глосси - это ресурсоёмкий эффект.

А сколько вообще рендерится? Может для вас час - это очень долго?

Профессор Хачикян - осторожнее с уменьшенем количества отражений. А то можно чёрные объекты в зеркале получить.
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
manyu дорогая это у тебя не из за зеркала, зеркало тут в меньшей мере виновато, это из-за шторы которая отзеркаливается скорее всего тормоз врубился, сам сейчас от этого страдаю.
Зеркало бери просто врэймтл стаь чёрный цвет в дифуз и рефлект на белое. Всё, сабдивы в зеркале лучше не уменьшать в отражении может пойти вата на тенях как у тебя на торце кровати в отражении.

Вот ванная которую я делал, тут и зеркало и хром есть и стекла матового достаточно, и разрещение 1600/1200 за 10 часов три вида. И это ещё долго было. рендер на ноуте .
На сайте c 29.03.2007
Сообщений: 75
Україна
dolcevita , у меня когда как, но чаще - долго рендерится, в основном ставлю на редеринг на ночь, с утра есть визуалка, но с этим зеркальным шкафом-купе одни муки . У меня двухьядерный комп, и видеокарта нормальная, в железе не разбераюсь
При работе в этой сцене, у меня не вылетает макс, иногда при рендеринге вылетал, когда я разрешение пыталась сделать побольше.
Спасибо за помощь всем, буду сейчас другое помещение редактировать и ставить на рендеринг (то, что с матовым стеклом).

nailgun , час? я бы счастлива была, если бы час рендерилась картинка, при разрешении 900/675 эскиз визуализировался ночь и половину следующего дня .
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
gai
не ставьте чёрный мат - у амальгамы серый цвет!
Тем более, что каустику не включаем почти никогда, а настоящее зеркало вообще-то почти 100% света отражает, так хоть с серым GI будет

И если глосси нет, то сабдивы можно и 0 - не играет роли. "вата" там честно отражается
На сайте c 29.03.2007
Сообщений: 75
Україна
оки, уменьшу сабдивы
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
manyu
я ж говорю - если глосси не включено, то не важно. пусть 8 стоит по умолчанию и всё.

Если так долго рендерит, то или сцена глючная (сколько рендерит другие?) или с компьютером проблемы. Например перегрев процессора - он включает троттлинг (т.е. снижает частоту)
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
Quote:
gai
не ставьте чёрный мат - у амальгамы серый цвет!
да я серый (тёмный ставлю) просто так быстрее обьяснять . про сабдивы взял на заметку .
На сайте c 18.03.2009
Сообщений: 345
Краснодар
manyu
...да не, маты норм...
...я имею ввиду от левой стены исходит свет, посмотри как тень падает от плафонов точечников
а сколько поликов в сцене?
Читают эту тему: