процедурными картами (gradient ramp например) сделать её куда быстрее и лучше.
Хотя текстурами можно добиться сходства лишь для средних-дальних планов. для близких лучше, конечно, геометрией
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 123
нижний новгород
igger
пасибо за совет, это крыша ..изогнутая, мне бы не хотелось геометрией. да и план будет средне дальный как правильно заметил nailgun ...все еще не теряю надежду на разяснение с градиент рамп
А в чём проблема выгнуть полученную деталь?
использовать FFD или вообще изначально вместо экструда бевел профилем (либо добрым старым лофтом) пустить по заданной кривой
gradient ramp - это процедурная карта. искать там же, где и bitmap, noise, mix и пр.
нарисовать с помощью полоски и маркеров растяжку (а точнее полоску) и затайлить.
по простому можно и картой tile