помогите, перепекание текстур с Hipoly на lowpoly

Автор
Сообщение
На сайте c 04.07.2014
Сообщений: 88
Харьков

проблема сняатия карты diffuse с хайполи на лоуполи, нормал мап снимается без каких либо проблем, в proection настроил cage првильно, и сама лоуполька выставлена правильно под хайполи, но карта дифуза словно игнорирует cage и рендерит с помехами, на карте diffuse видно что словно лоуполька мешает снятию текстуры и делает помехи.

Модель сама сложная, и делать все тупо заново очень долго, но то что нормал мап снимается без проблем говорит о том что я не правильно снимаю именно дифуз, но как?

f3284eff7d3730fbefc90e787038e3b3.png

15df769c86f2f762e8f7c6752e354b8f.png

a063a7b8e893e0076e7f774bad542030.png

45900ac6f28e6b6101f6f89c5a7c76ea.png

На сайте c 09.06.2013
Сообщений: 397
Тюмень/Анталия

А как Вы снимаете эту карту, в каком визуализаторе, какой елемент, diffuse? Я не профи, но обычно дифьюз снимают через complete map.

Вот еще урок xnormalhttp://vesta3d.blogspot.ru/2012/03/xnormal.html  

На сайте c 04.07.2014
Сообщений: 88
Харьков

Maketer я снимаю complite map , V ray, и тут загвоздка в том что я снимаю текстуру не просто с модели а переношу ее на лоуполи с хайполи

На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Снимайте не complite map а именно diffuse. Сomplite map учитывает освещение, а так как хайпольная модель пересекается с лоупольной, то глюки и получаются. Ну или можно лойпольной модели отключить affect shadows, visible for GI и прочее. Чтобы она никак не влияла на сцену.
На сайте c 04.07.2014
Сообщений: 88
Харьков
Skorpionchik выключил у лоупольки все в пропертисе! и даже делал ее прозрачной)))) и комплит снимал и дифуз, помехи одни и теже(((((((( 
На сайте c 25.02.2009
Сообщений: 2326
Kyiv
Дирт есть в материале? Consider same object only галочку поставить попробуйте.
На сайте c 20.10.2008
Сообщений: 45
Москва

Testernum

В свойствах лоуполи выключите галку Renderable

На сайте c 04.07.2014
Сообщений: 88
Харьков

Skorpionchik есть, пробую

liga3d выходит ошабка при попытке отренедрить текстуру( 

Skorpionchik ну что ж, спасибо товарищ !!! не думал что в этом проблема, самое интересное что вчера именно про дерт все пресмотрел все галки изучил, но не думал что будет такая связь между дертом и взаимо дейтсвием геометрии меж ними в рендере текстуры, хотя все логично!

))))) ооочень круто, теперь можно много, так то до этого приходилось красить лоупольку вручную)

Читают эту тему: