Помогите перевести модель в формат FBX

Автор
Сообщение
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Скачала сервизик, очень хочу использоватьhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=26736  
Так как он сделан в 2011, а у меня 2010, приходятся открывать файл obj, он открывается без материалов, то есть не текстурированный. Там есть файл mtl, может быть я что-то не понимаю. Или если у меня макс младшей версии, то мне самой нужно текстуры накладывать.
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
файл .obj не поддерживает виреевские маты..надо переводить через .FBX вот перевала в 2009 макс, в архиве также .FBX формат..
http://narod.ru/disk/27994028001/2009.rar.html  
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Спасибо
На сайте c 16.02.2011
Сообщений: 43
Сочи
и еще раз! мерси боку!
На сайте c 05.01.2011
Сообщений: 10
а что с файлом mtl ? его можно как-то использовать?
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
olya_koryak

а для чего хотите использовать? он может пригодиться если экспортируете модель с стандартными матами, тогда при импорте импортируются и они, а если нет файла .mtl импортируется без них..
На сайте c 05.01.2011
Сообщений: 10
понятно,значит только стандартние..
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Качнула шторку и там опять без FBX, а материалы вроде настроены хорошо. Настраивать заново времени нет. Помогите с конвертацией, пожалуйста, У меня Autodesk 3ds Max 2010 64-bit. Вот онаhttp://www.3ddd.ru/modules/files/showfile.php?lid=27346  
На сайте c 25.06.2008
Сообщений: 989
Владельцы страших версий макса, поможииите
Читают эту тему: