Помогите плиз.

Автор
Сообщение
На сайте c 02.11.2007
Сообщений: 26
Для вас наверно это будет совсем ламерский вопрос но все таки:
можно ли отдельно UVW мапить полигоны модели, у меня на стенку(мебель ) стоит Multi\Sub Objects с несколькими материалами. Поставил на модели ID как мне надо а дальше мужу...... Пробовал детачить полигоны и их уже так мапить присоединяю обратно все мои старания к черту, пробовал не присоединять обратно оставлял как есть полигоны по отдельности - получаются при рендере артефакты на стыках .
По сему помогите пожалуйста.
На сайте c 04.07.2007
Сообщений: 2837
Москва
После того как к объекту применил UWV Map ... заходи в Modifiers> Selection>Poly Select - выбирай какой тебе нужно полик и применяй к нему так же UWV Map... и так далее...
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
выделил полик (без всяких модификаторов можно), не снимая выделения применяешь UVW Map, настраиваешь и конвертишь в поли, далее выделяешь другой и мапишь также не снимая выделения, конвертишь, выделяешь, мапишь и собственно все.
На сайте c 26.04.2007
Сообщений: 618
Если координаты техтур, сделанны плагом, другими словами их просто нет - это выкройки, или обьект пришел например с 3ds текстурой но каким способом сделан mapping не понятно. То нужно сделать все, что сказал Mozart или MpaKo6ec выше, только вместо модификатора UWV Map нужно применить модификатор UWV XForm
На сайте c 02.11.2007
Сообщений: 26
я вобще пробовал так: выделил полигон 1 (например) применил к нему UVW map , выделил другой (думаю ща и этот как надо сделаю) только выделил у меня на полигоне 1 усе сбилось. А про модель то я ее сам с нуля моделил , вобще первый раз итрерьером занялся, я любитель тока учусь.

И огромное всем спасибо за помощь.
Читают эту тему: