Для вас наверно это будет совсем ламерский вопрос но все таки:
можно ли отдельно UVW мапить полигоны модели, у меня на стенку(мебель ) стоит Multi\Sub Objects с несколькими материалами. Поставил на модели ID как мне надо а дальше мужу...... Пробовал детачить полигоны и их уже так мапить присоединяю обратно все мои старания к черту, пробовал не присоединять обратно оставлял как есть полигоны по отдельности - получаются при рендере артефакты на стыках .
По сему помогите пожалуйста.
После того как к объекту применил UWV Map ... заходи в Modifiers> Selection>Poly Select - выбирай какой тебе нужно полик и применяй к нему так же UWV Map... и так далее...
выделил полик (без всяких модификаторов можно), не снимая выделения применяешь UVW Map, настраиваешь и конвертишь в поли, далее выделяешь другой и мапишь также не снимая выделения, конвертишь, выделяешь, мапишь и собственно все.
Если координаты техтур, сделанны плагом, другими словами их просто нет - это выкройки, или обьект пришел например с 3ds текстурой но каким способом сделан mapping не понятно. То нужно сделать все, что сказал Mozart или MpaKo6ec выше, только вместо модификатора UWV Map нужно применить модификатор UWV XForm
я вобще пробовал так: выделил полигон 1 (например) применил к нему UVW map , выделил другой (думаю ща и этот как надо сделаю) только выделил у меня на полигоне 1 усе сбилось. А про модель то я ее сам с нуля моделил , вобще первый раз итрерьером занялся, я любитель тока учусь.