помогите плиз отмоделировать светильник aqua creations

Автор
Сообщение
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 296
как такие сделать геометрией? и чтоб светился?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
геометрия то простая
нижний можно сделать из сферы, только выделить рёбра и экструдировать, а потом по новым гряням champher

верхний можно поликами со сглаживанием, если не умеете - бублик и FDDbox

а вот текстура посложнее - нитки геометрией хоть и можно сделать, но не практично - можно в шопе. кистью типа расчёски.
однако тут есть проблема со сферой- толщина ниток не должна уменьшатся к полюсам.
поэтому может попробовать корел - нарисовать специально нитку не линией, а расширяющейся сверху. и простой UVWmap в режиме цилиндр (без cap)

светиться будет, если материал 2sidedMtl
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 296
про 2sidedMtl можно поподробней
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
WOW-WOW
там всё довольно просто - выбираете 2sidedMtl, внутрь в верхний слот VrayMtl
в opacity карту прозрачности (полоски то бишь)
affect shadow галку поставить. хотя в данном случае пожалуй проще отключить visiиду to GI и cast shadow от плафона - рисунок ниток слишком слабо будет заметене в тенях.
толщину плафону не надо задавать. refract не трогать!
внутрь, само-собой, источник света )
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 296
я щас наверно глупый вопрос задам) а где visible to GI и cast shadow?

а ну вот visible to GI нашла, а cast shadow где? )
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
WOW-WOW
почти там же, но просто в objects properties, а не vray
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 123
нижний новгород
а не проще нитки сделать из уже готовой формы с помощью модификатора Lattice и убрать ненужные внутренности?
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 296
тихий ужас получился
геометрию я еще помну, текстуру ниток сделаю более хаотичной, а как сделать чтобы свет был равномерно по всему плафону как на картинке? и он какой то прозрачный... опасити минимум стоит
На сайте c 10.02.2008
Сообщений: 2000
Где-то тут
Если присмотреться, то это не нитки а ткань, вроде шифона прозрачного с оттенком, натянутого на нечто, вот от сюда и надо плясать, либо делать складки в ручную, поликами, либо применить текстуру, делаете два одинаковых объекта, один поверх другого чуточку больше, внутренний объект с применением самосветящегося материала, а внешний с применением текстуры с бампом складок и полупрозрачностью, накладываете текстуру по окружности и вуаля. Мне пока видится такой способ, самый простой.
На сайте c 28.06.2008
Сообщений: 169
я сама не скачивала и не смотрела, что там с геометрией, но может это как раз то, что нужно:http://www.archibaseplanet.com/gdl?category=1555  
На сайте c 28.09.2009
Сообщений: 296
Net74 так и хочется сказать "я вас люблю" вы мне очень помогли! с геометрией я справилась, а вот с текстурой атас... вы меня выручили
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 40
А как эту самую карту прозрачности сделать чтоб светился светильнег? Просто серая текстура покатит или нет? А во второй материал ничего не класть?

Прошу прощения, разобрался.
Читают эту тему: