Помогите побороть мерцание на деревьях (АНИМАЦИЯ)!

Автор
Сообщение
На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный

Привет всем! Такая вот проблема: при рендере анимации появляются на деревьях темные пятна по форме и расположению напоминающие бакеты. Как быть, как с этим бороться?

3D Max 2014 + Vray 2.4

Проблемная анимация

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
В какой то из тем здесь писали, что c Brute force мерцать не должно, но время рендера значительно увеличится. Галку Randomize samples в Irradiance map попробуйте убрать (если надо только с ирмапой). И саму ирмапу надо предварительно отсчитывать  в режиме Animation - prepass, а финально рендерить в Animation - render. Лично я предпочел бы Brute force и рендерферму удаленно.
На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный

Да, брутфорс исправит это, но конечно ждать так долго потом не хочется...

А вот рандомайз отключу и попробую сейчас.

На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
А вообще погуглите по фразе - мерцание при анимации, выдаст море информации.
На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный
Цитата Prog:
А вообще погуглите по фразе - мерцание при анимации, выдаст море информации.

 О ну погуглить это всегда первая мысль! Я решил что лучше показать опытным людям наглядно гифку, чем на пальцах обяснять. Мерцания бывают разные...

Отключение рандомайза не помогла, пятна стали лишь менее квадратными.

На сайте c 14.06.2012
Сообщений: 15450
Москва
Рендерьте брутфорсом, это не сильно медленнее.
На сайте c 29.02.2008
Сообщений: 1558
Cg-school.org

IND 

расскажи как настраивал ГИ.

На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный

Глобалка стояла на IM+LC

И сейчас поставил сначала Brute force+LC а потом и вовсе только Brute force - никаких изменений! Блин!

Самое смешное, что на 2011 максе эта же сцена шла без фликера! А вот на 2014 вылезло это...

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Это не ГИ, видно бакеты.

Срань сетевая)) я давно такого не встречал, но народ как-то выхватывает такие проблемы. Проверять надо настройки гаммы, как текстуры подтянуты, ГИ лучше естесственно заранее запечь, т.к. геомтерия статичная вроде.

На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный
Цитата MpaKo6ec:

Это не ГИ, видно бакеты.

Срань сетевая)) я давно такого не встречал, но народ как-то выхватывает такие проблемы. Проверять надо настройки гаммы, как текстуры подтянуты, ГИ лучше естесственно заранее запечь, т.к. геомтерия статичная вроде.

Рендер не сетевой! Считать отдельно IM пока не пробовал - долго, но придется видимо...

На сайте c 25.01.2010
Сообщений: 75


Продался китайцам

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
Цитата IND:
Привет всем! Такая вот проблема: при рендере анимации появляются на деревьях темные пятна по форме и расположению напоминающие бакеты. Как быть, как с этим бороться?

Это Ирмампа мерцает. Рендери для начала IM + LC в режиме флай тру, без просчёта картинки, потом подгружай получившиеся IM + LC и вперёд, мерцать не будет. 

П.С. IM - там есть режим что то типо "инкрементал адд" он бкдет добавлять к каждому кадру не достоющуй кусок ирмапы

А у LC прямо так и называется режим "флай тру", рендериться один раз для всех кадров анимации.

На сайте c 09.09.2009
Сообщений: 157
Местный

ИТАК ВНИМАНИЕ! 

Как я исправил ситуацию?!

Мне стукнуло в голову запустить анимацию на рендер через Backburner! И что вы думаете?) Вот уже 30 кадров чистой картинки! И это при тех же настройках, что и гифка в начале темы!

Что скажете? {#emotions_dlg.yahoo}

На сайте c 09.12.2013
Сообщений: 66
boston
А можно поднять старую тему.... Поделитесь плиз, что такое запустить анимацию на рендер через Backburner?
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 305
Сев.Кавказ
Может поможет,  https://www.youtube.com/watch?v=YPzjdo9_mCQ& ;t=0s&index=88&list=PLH5MJ5EM5HEqfVAOlAEcmVEBz_dKquQDg
Активность: 0
На сайте c 21.03.2008
Сообщений: 1
Цитата InnaGGG:
А можно поднять старую тему.... Поделитесь плиз, что такое запустить анимацию на рендер через Backburner?
Это значит, говоря простым языком, распределить задачи по рендеру на множество компьютеров через специальную программу. В комплекте с максом с незапамятных времён идёт специальное ПО - Backburner (впрочем далеко не единственное в своём роде). По сути это программный комплекс, который позволяет в автоматическом режиме подготовить вашу сцену для рендера на других компьютерах в сети и, собственно, распределить задачи для этих самых компьютеров. Т.е. условно каждый компьютер, на котором запущен bb server возьмёт на себя определённую часть кадров и будет их рендерить. Это в общих чертах, нюансов различных конечно много. В общем если у вас один единственный домашний компьютер, то распределённый рендер вам не нужен и никак не поможет (только если вы не хотите отрендерить одну огромную картинку, с которой ваш компьютер не справляется).В целом в домашних условиях с бб мало кто работает, т.к. анимацию проще рендерить на фермах, а там уже всё настроено за нас :)
Читают эту тему: