На сайте c 22.11.2006
Сообщений: 2037
Откуда ни возьмись...
По мне - так пустовато, стола обеденного не хватаТ, освещение и маты дорабатывать надо, плитко на полу - вообще капец.
Хотя может изза сжатия качество ухудшилось.
как по-мне, то :
- явно что-то с масштабом... проверь размеры шкафчиков.
- ракурс - просто убийственный! лично мне очень не нравится!
- свет...его нет! во-первых, я бы посоветовал, сделать солнышко...ну, НЕ белым ) + попробуй зажечь люстру! должно быть "интереснее)
- матов не особо видно (из-за размеров картинки), но с плиткой однозначно надо что=то делать!!!
- убери этот позорный блюр справа ))) он только смешит )
- это в потолке витраж с ковкой??? сделал бы на ковке красивый мат и нормально зажег бы витраж, на ковке получились бы интересные блики + добавилось бы освещения.
Ну, и в общем-то настройки рендера надо определенно выше! намного выше!!
Пусть картинка рендерится не 15 минут, как сейчас, а часа 2, но будет "богаче"!!!
ну размеры все ок , автокадом работаю , верхние 1000мм + карниз 150мм, с ракурсом ? блур да ! и мне не нра . плитка тайлит в реале , качество картинки упало пока дотянул до 150кб , а свет , вот что со светом не так, теней мало или что ? да на потолке ковка
в ИР мапе, вместо медиум ставьте custom, качество будет лучше, и на времени почти не отразится.
Солор мапинг используют реинхард, со значениями 0.2-0.4
с камерой да, не пойму почему числа меньше единицы, но неважно, ставьте вот эти :
в камере ф-намбер 8, shutter speed 30, исо в помещении 100-200
По дизу,..мебель хорошая, под подоконником шкафы, фасады маловаты, или там что-то придумано чтобы фасады на закрывали весь ящик?
духовка по-моему высоко поставлена.
Пол менять текстуру, или разрешение ее найти побольше, сейчас впечатление что текстура 30*30 пикселей
Еще, шторы бы полегче, те что сейчас драповые толстые шторы, скорее для кабинета, или сделать другую ткань, прозрачнее, кухня ведь будет светлая солнечная, мебель об этом говорит.
спасибо большое ,буду пробовать , значит в камере я уменьшал ф-намбер а не shutter speed как вы мне советуете , не знаю какя разница оба влияют на количества света , числа наверное что я в милиметрах работую
это принцип работы физической камеры, такой же как в фотоаппарате
Исо, диафрагма и выдержка. У нас исо, ф-намбер и шатер спид.
Исо -это чувствительность пленки,чем она выше,тем больше света получаем.
Ф-намбер - чем меньше, тем картинка светлее, это если грубо, а подробнее надо изучать основы экспозиции.
в камере я уменьшал ф-намбер а не shutter speed как вы мне советуете , не знаю какя разница оба влияют на количества света , числа наверное что я в милиметрах работую
f-number влияет на доф, если им пользуешься, т.е., чем меньше число, тем сильнее доф, так что, если собираешься использовать этот эффект, лучше выставить значение f-number где-то на 6, а освещенность регулировать уже относительно этой величины, ну а потом, если решишь "задофиться" - просто включишь галочку и уже не придется перенастраиваться.
уважаемая portop вот отрендерил с настройками как вы писали , смотрю вроде лучше не стало если не хуже , да и в камере ф намбер 8, шатер 30 мульт врейлайта ставил 1,2 теперь пришлось поднимать до 150, кроме этого никакой разницы на освещении нет