смотрю в фотошопе перед обработкой. Первый виз - это итог финальной визуализации которая шла 16 часов, само по себе не нормально, но там куча фактур, а итог никакой. Черновики этой сцены были лучше качеством, более четкими
MpaKo6ec
даже сравнить фото рамки на двух вариантах, на первой визе видно, что все будто заляпано чем то.
учиться да, надо))) у меня с 3d беда. Просто я почему спрашиваю, до этого сцены были более менее четкие, прорисовывались. Вот пример ванны, сцена одна, настройки одни, все более менее четко
На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 40
Москва, Петербург
nnn31 Похожие шумы были однажды из-за косячной геометрии: виноват оказался молдинг - когда он попадал в кадр тут же появлялись шумы, на ракурсах без попадания молдинга всё было замечательно. Попробуйте удалять из сцены геометрию группами или рендерить маленькие участки.
На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев
nnn31
досихпор не разобрались с проблемой? Сравнивая рендеры нормальный и не нормальный видно, что у вас добавился свет от люстры и за окном. Следовательно что-то из этого стало давать пятна.
В первую очередь отключаем в настройках галку Refractive в разделе GI caustics закладка indirect illumination. Это решит проблемы, если свет от ИС проходит через стекло (например в люстре)
Так же проблемы могут быть от штор, когда они сильно светятся - дают пятна.