Помогите понять, что за проблема!

Автор
Сообщение
На сайте c 24.09.2011
Сообщений: 14

смотрю в фотошопе перед обработкой. Первый виз - это итог финальной визуализации которая шла 16 часов, само по себе не нормально, но там куча фактур, а итог никакой. Черновики этой сцены были лучше качеством, более четкими

MpaKo6ec

даже сравнить фото рамки на двух вариантах, на первой визе видно, что все будто заляпано чем то. 

На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

В общем, учиться вам просто надо и все. Про антиалиазинг почитать, про фильтрацию, уроки поделать, тесты всякие.

В этих джипегах нет разницы, что на первой с АА беда, что на второй, но обе они - четкие.

PS: Ок, то что там пятна - это к четкости никакого отношения не имеет - это пятна. Пятна могут быть от низких настроек ГИ.

Референс по четкости.

На сайте c 24.09.2011
Сообщений: 14
{#emotions_dlg.biggrin} учиться да, надо))) у меня с 3d беда. Просто я почему спрашиваю, до этого сцены были более менее четкие, прорисовывались. Вот пример ванны, сцена одна, настройки одни, все более менее четко 
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow

Делайте принтскрины настроек и показывайте, тогда вам помогут, может даже расскажут что к чему там и зачем.

Полностью все вкладки настроек рендера, материалов, источников света.

На сайте c 24.09.2011
Сообщений: 14
На сайте c 28.10.2009
Сообщений: 32
попробуй выключить антиализинг фильтр
На сайте c 24.09.2011
Сообщений: 14

Я выключила Catmull - Rom гляну что из этого выйдет

Стало четче, но немного. значит все таки проблемка в другом

На сайте c 16.03.2010
Сообщений: 40
Москва, Петербург

nnn31 Похожие шумы были однажды из-за косячной геометрии: виноват оказался молдинг - когда он попадал в кадр тут же появлялись шумы, на ракурсах без попадания молдинга всё было замечательно.
Попробуйте удалять из сцены геометрию группами или рендерить маленькие участки.

На сайте c 10.07.2008
Сообщений: 1693
Украина, Киев

nnn31

досихпор не разобрались с проблемой? Сравнивая рендеры нормальный и не нормальный видно, что у вас добавился свет от люстры и за окном. Следовательно что-то из этого стало давать пятна.

В первую очередь отключаем в настройках галку Refractive в разделе GI caustics закладка indirect illumination. Это решит проблемы, если свет от ИС проходит через стекло (например в люстре)

Так же проблемы могут быть от штор, когда они сильно светятся - дают пятна.

На сайте c 20.11.2013
Сообщений: 110
Честно говоря на картинках какой-то овершарп! Они настолько резкие что грани уже начали давать боооооьшие лесенки Оо
На сайте c 24.07.2012
Сообщений: 437
Москва
Цитата nnn31:

Я выключила Catmull - Rom гляну что из этого выйдет

Стало четче, но немного. значит все таки проблемка в другом

проблема скорее всего в ирмапе, ну или в геометрии плохо, это у вас не картинка нечеткая а вата пошла. на словах тут сразу все не обьяснить.

Читают эту тему: