Я так понимаю тут два плагина задействуется
1. unique material id - делаем уникальные ID
2. Никак не связано с первым выбираем в редакторе мат шейдер Мулти текстур.
unique material id - не пользовался, но Мулти текстур - думаю ставится отдельно.
Покрайней мере я его отдельно ставил.
1. Геометрия готова и сделана флор генератором да, но сам паркет елочка, т е я превратила объект в поли, отразила и размножила. Теперь объект поли.
2.У меня не предлагает в настройках мультитекстуру.
3. Почему если материал сделан генератором не нужно назначать разность текстурам?
Те. каждому id нужно отдельно создавать и назначать материал?
chy
Мультитекстура отдельный плагин, ставится в макс. После того как вы его установите нужно обязательно перезагрузить. У меня была такая проблемка. И еще, разве после применения FloorGenerator доски не становиятся автоматически editblepoly?
1. создаете пол
2. назначаете на весь пол мультитекстуру
Все сделала так как нужно, закинула в папку stdplugs, перегрузила макс. Может нужно перегрузить компьютер?
Назначила плагин выделенному объекту. Но мультитекстура в картах не появилась(
ООО!!!! Бабасик спасибо, тоесть кроме unique material id нужно отдельно устанавливать еще и мультитекстуру! Сейчас попробую!
Появилось! Правда при загрузке макса выкинуло ошибку, возможно потому чртоя скопировала и перенесла в папку stdplugs все файлы и цифрой 64)
nothingman т.е в каждую карту нужно назначить мультитекстуру? отдельно рефлект, бамп и тд? и задать значения в которых она будет колебаться?
А если я хочу еще дирт в дифьюз?
Теперь попробую изложить все по-порядку для тех кому это тоже интересно:
1. Устанавливаем floor generator.
2. Устанавливаем Unique material id.
3. Устанавливаем Multi Texture Map.
Все вышеперечисленное можно найти здесь: http://www.cg-source.com/index.php
unique material id удобно очень для брусовых/бревенчатых домов. Для паркета, согласен, лучше пользоваться FloorGenerator-ом и дальше Multitexture. А вот для брусового дома не построишь геометрию FloorGenerator-ом. И тут уже на помощь приходит unique material id. Удобная весчь.
Построил всю геометрию - дальше все бревна/брусы приаттачил(либо чтоб не аттачить в настройках Multitexture выбрать "Randomize by Object" - дальше присвоил разные ID бревнам (unique material id) - присвоил материал с Multitexture.