помогите понять как работать с unique material id

Автор
Сообщение
На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 358
Очень хороший скрипт. Скачала закинула в папку скриптов, назначила объекту... а что дальше ? как зайти в настройки материала? Может кто-нибудь подробно объяснить? Работаю в 2010 максе. Вот нашла какойто урок, только ничего не понятноhttp://bertrand-benoit.com/blog/2011/08/03/vintage-herringbone-parquet-tutorial-and-free-maps/   ((( Помогите пожалуйста!
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Я так понимаю тут два плагина задействуется
1. unique material id - делаем уникальные ID
2. Никак не связано с первым выбираем в редакторе мат шейдер Мулти текстур.

unique material id - не пользовался, но Мулти текстур - думаю ставится отдельно.
Покрайней мере я его отдельно ставил.
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
Да и если вы его хотите использовать именно для пола, то возможно вам больше понравится такой скрипт -Floor Generator

https://www.youtube.com/watch?v=1Kyb7QhUlQQ  

ПС да простят меня Модеры не стал в том же посте писать, и так как то путано написал.)
На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 358
Я уже использую флор генератор, т.е. я хочу назначить текстуру на объект созданный с его помощью.

У меня нет в картах мульти текстуры. Почему?
На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 358
1. Геометрия готова и сделана флор генератором да, но сам паркет елочка, т е я превратила объект в поли, отразила и размножила. Теперь объект поли.
2.У меня не предлагает в настройках мультитекстуру.
3. Почему если материал сделан генератором не нужно назначать разность текстурам?
Те. каждому id нужно отдельно создавать и назначать материал?

Какая вообще логика процесса?

http://s18.postimage.org/b01lwtjlh/image.jpg  

сейчас текстура однородная:

image.jpg
На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 358
Как это делать пошагово и желательно в старом редакторе материалов?
На сайте c 10.08.2011
Сообщений: 46
СПб
chy
Мультитекстура отдельный плагин, ставится в макс. После того как вы его установите нужно обязательно перезагрузить. У меня была такая проблемка. И еще, разве после применения FloorGenerator доски не становиятся автоматически editblepoly?
1. создаете пол
2. назначаете на весь пол мультитекстуру
На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 358
Все сделала так как нужно, закинула в папку stdplugs, перегрузила макс. Может нужно перегрузить компьютер?
Назначила плагин выделенному объекту. Но мультитекстура в картах не появилась(
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев


нарушение авторских тел_renderc

Дата выдачи:
06.08.2024 17:58:08


Пожизненный бан
http://www.cg-source.com/multitexture.php  посмотрите родненький мувик; на форуме ищите о MultiTextureMap инфу
На сайте c 10.08.2011
Сообщений: 46
СПб
chy у меня правда макс 12.... может быть кто откликнется с 2010 ))
На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 358
ООО!!!! Бабасик спасибо, тоесть кроме unique material id нужно отдельно устанавливать еще и мультитекстуру! Сейчас попробую!


Появилось! Правда при загрузке макса выкинуло ошибку, возможно потому чртоя скопировала и перенесла в папку stdplugs все файлы и цифрой 64)

nothingman т.е в каждую карту нужно назначить мультитекстуру? отдельно рефлект, бамп и тд? и задать значения в которых она будет колебаться?
А если я хочу еще дирт в дифьюз?
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
chy - толко для своего макса надо было копировать.
Шас лишнии почистите и вроде как должно зароботать.
На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 358
Получилось!
На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 358
Теперь попробую изложить все по-порядку для тех кому это тоже интересно:
1. Устанавливаем floor generator.
2. Устанавливаем Unique material id.
3. Устанавливаем Multi Texture Map.
Все вышеперечисленное можно найти здесь:
http://www.cg-source.com/index.php  

4. Смотрим видео:
http://www.cg-source.com/multitexture.php  

Вот что получилось:

p.s. Всем большое спасибо и особенно Lёtchik
На сайте c 17.10.2007
Сообщений: 231
Moscow
unique material id удобно очень для брусовых/бревенчатых домов. Для паркета, согласен, лучше пользоваться FloorGenerator-ом и дальше Multitexture. А вот для брусового дома не построишь геометрию FloorGenerator-ом. И тут уже на помощь приходит unique material id. Удобная весчь.
Построил всю геометрию - дальше все бревна/брусы приаттачил(либо чтоб не аттачить в настройках Multitexture выбрать "Randomize by Object" - дальше присвоил разные ID бревнам (unique material id) - присвоил материал с Multitexture.
На сайте c 16.04.2008
Сообщений: 3549
Сочи
Quote:
Поделитесь пож. unique material id, для 2011х64
А это же вроде скрипт, он под всеми версиями должен работать, или нет?

UniqueMaterialID Version 1.00 - Download

Источникcg-source.com

Или тут
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 4332
Одесса, Санкт-Петербург
Вот чем не подходит встроенный модиф материал бай элемент?
сделал мультитекстуру. назначил всему объекту. а потом только по вкусу крути пропорции.
На сайте c 03.08.2009
Сообщений: 257
Армения
На сайте c 22.08.2011
Сообщений: 358
а мне оч удобно! научилась пользоваться теперь плитку в су только им делаю, ну и паркетную доску естественно
На сайте c 24.04.2010
Сообщений: 60
Россия
Подскажите,а мультитекстура для макса 2009 нету? только для последующих?
Читают эту тему: