Помогите повторить картинку

Автор
Сообщение
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва
пытаюсь я сделать вот эту картинку)...у мя появились вопросы,вот они:
1:как применить к лампе материал,чтоб она изнутри была желтая,а снаружи синяя(наивно,но все же)???
2:как здесь освещение сделать?если не ошибаюсь,здесь 3 источника света(я вот ставила 1 тагет спот,1 омни,и один врэй-лайт)но как-то не выходит(
3:тож..глупо...но я это не знаю(((как на диване...применить материал,чтоб сам диван был синий...а вот швы со всех строн,золотые ,как там???
4: и как пол делать?он как-то странно здесь выложен..(

ых...(

azalia: Если хочешь, чтобы тебе помогли сделать картинку или проект, то лучше создать тему в форуме WIP, он как раз для этого. И не нужно писать своё сообщение в теме, которая совсем не имеет отношения к твоему вопросу. (amsoft)
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
1 - берешь лампу, ее можно сделать объектом tube. конвертируешь в поли. потом выделяешь внутренние полигоны - накладываешь желтый материал. затем инвертируешь выделение (или выделяешь внешние полигоны) и применяешь к ним другой материал.
2 в окно поставь vray plane - это будет свет неба. вместо солнца или target direct или vraysun. я предпочитаю второе. если включена лампа - то в нее vray sphere вставляешь вместо лампочки. и все.
3 на диване так же как и с лампой. выделяешь полигоны - применяешь синий материал. потом выделяешь эти швы и применяешь на них золото или что там.
4 про пол вопрос не понял. может потому что не могу вообще понять как он выложен, картинка оч. мелкая
ЗЫ: скорее всего лампа внутри не желтая, но лампочка накаливания которая в ней горит - дает желтый свет. видимо у камеры баланс белого не выставлен, что почти наверняыка судя по картинке
На сайте c 05.03.2007
Сообщений: 314
да, лампа по ходу дела не синяя а серебрянная какая то. синева это то что она отражает от дивана и стенок. а жёлтое это точно лампочка так светит.

а пол насколько я вижу состоит из полос разного дерева, и ещё прямоугольная часть на которой столик стоит. тут в принципе режишь пол на полосы используя инструмент cut и прямоугольник под столом. потом как и у дивана применяешь разные текстуры дерева.
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва
спасибки...попробую!!!
На сайте c 08.12.2007
Сообщений: 99
Швы можно сделать двумя способами
1. с помощью секции. Двигаешь её, выстанавливаешь, нажимаешь креатешейп. Именнуешь допустим словом "шов", секцию удаляешь. Выделяешь обьект "шов", заходишь модифи, открываешь самый верхний свиток (рендеринг), ставишь галочки для рендера и вьюпотра (editable). Задаешь толшину сплайна. Конвертируешь в едит поли или едит меш. Применяешь материал.
2. более реалистичный. Режишь обьект (cut), применяешь chamfer (фаска), задаешь величину, обратно применяешь chamfer. Выделяешь грани, которые создали спомощи первой фаски, и с помощью мове втягивем в обьект. Проделываем шаги с секцией, подгоняем секцию (где применили первую фаску). Создаем форму, ставим галочки, задаем толшину шва.
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 762
Москва
я с трудом понял по твоему описанию, что ты пытался объяснить
На сайте c 08.12.2007
Сообщений: 99
наверно не умею обьяснять
Швы делаю обьектами, а не просто поликами.
На сайте c 02.12.2007
Сообщений: 351
Москва
2. более реалистичный. Режишь обьект (cut), применяешь chamfer (фаска), задаешь величину, обратно применяешь chamfer. Выделяешь грани, которые создали спомощи первой фаски, и с помощью мове втягивем в обьект. Проделываем шаги с секцией, подгоняем секцию (где применили первую фаску). Создаем форму, ставим галочки, задаем толшину шва.[/quote]


к сожалению...я не умею...пользоваться этими инструментами((и вообще как-то все непонятно...но на картинке конечно,красиво...)))
если кому-нибудь не трудно....можно обьяснить "технологию изготовления шва" подробней???=))
заранее,спасибо!
На сайте c 21.02.2007
Сообщений: 3130
насчет пола.
я лично не парюсь всякими cut'ами. в фотошопе под размер пола компаную дощечки. иногда можно совсем чуть-чуть бампа, в зависимости от пола.
более достоверно получается.
На сайте c 30.05.2007
Сообщений: 67
Екатеринбург
dragon-cor... зачем усложнять все
про сплайн верно объяснили так как мат там иной на швах,только я бы еще посоветовал присоединить (attach) объекты,
можно по другому еще сделать выделяете edge,нажимаете loop,затем ,extrude,затем chamfer,(все как нужно для объекта и нужными параметрами)
затем выбираете edge те которые получились после первого extrude,нажимаете loop, затем либо extrude либо chamfer,в зависимости от того какой шов нужен)
правда с нанесением материалов потом сложно будет))если конечно нет полибуст который облегчает выделение (и не только)
*почему cut лучше не резать,так как потом при сглаживании могут быть сложности,если вдруг ошибиться при резке и оставить одинокую точку не
прикрепленную ни к чему,проще не резать тогда а нажав на нужный edge нажать ring потом connect,потом все как я говорил выше
чтобы получить не ровный край нужно выделить все edges ,которые имеют отношение к шву,и применить к ним noise с нужными параметрами
на счет пола сделайте геометрией,ничего сложного там нет просто бокс с фаской не большой...
абажур я бы сделал по другому чтобы легче было пот выделять полики внутренние,берете линию circle,затем extrude,затем shell и там поставить нужные галочки
select inner или outer,только сразу на circle позаботтесь о количестве граней
про освещение за окном не нужен плэйн!,там ясно видно что лампочка,используй фотометрик target point или какой там нужен..
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 495
Киев
сам чесно говоря новичок в этом деле и не знаю на сколько помогу но попытаюсь обьяснить на пальцах.
Швы на диване в прочем как и на всей мебеле легче всего делать сплайнами, (потом верхние галочки в модифай /рендеринг/енейбл рендеринг+энейбл виемпорт. и выставь толщину линий, шва. ......) если нужно можно его масштабом сплюснуть. Ну и на сам сплайн какой нужно мат. точки всегда можно поправить и подогнать.
Пол можно и просто план натянуть и поставить по больше сегментов, потом в поли переводим и делаем сетку какую нужно, ну и потом выделяй полигоны и присваивай маты., либо же пол делай из нарезок плана или сплайн+экструд а потом про атачить, Свет выше уже сказали .
А кстати лампу я б сделал сплайн + лэйзэ (не зная что там в верху) потом переводи в поли, и выделил внутрение полигоны присвой мат, выдели наружные присвой мат.
Читают эту тему: