dragon-cor... зачем усложнять все
про сплайн верно объяснили так как мат там иной на швах,только я бы еще посоветовал присоединить (attach) объекты,
можно по другому еще сделать выделяете edge,нажимаете loop,затем ,extrude,затем chamfer,(все как нужно для объекта и нужными параметрами)
затем выбираете edge те которые получились после первого extrude,нажимаете loop, затем либо extrude либо chamfer,в зависимости от того какой шов нужен)
правда с нанесением материалов потом сложно будет))если конечно нет полибуст который облегчает выделение (и не только)
*почему cut лучше не резать,так как потом при сглаживании могут быть сложности,если вдруг ошибиться при резке и оставить одинокую точку не
прикрепленную ни к чему,проще не резать тогда а нажав на нужный edge нажать ring потом connect,потом все как я говорил выше
чтобы получить не ровный край нужно выделить все edges ,которые имеют отношение к шву,и применить к ним noise с нужными параметрами
на счет пола сделайте геометрией,ничего сложного там нет просто бокс с фаской не большой...
абажур я бы сделал по другому чтобы легче было пот выделять полики внутренние,берете линию circle,затем extrude,затем shell и там поставить нужные галочки
select inner или outer,только сразу на circle позаботтесь о количестве граней
про освещение за окном не нужен плэйн!,там ясно видно что лампочка,используй фотометрик target point или какой там нужен..