Всем доброго дня. Пытаюсь повторить серебристую текстуру покрытия сферы но никак не выходит. Может кто-нибудь поможет советом? Работаю в синема 4д. Спасибо!
Раньше пробовал обычным с GI, сейчас начал использовать HDRI Studio Rig, получился отличный эффект с металлом, но эту поверхность никак не выходит повторить.
Здесь такой эффект достигнут за счет самой сцены. Металлическая поверхность отражает белую геометрию вокруг себя и белые плейны лайтов.
В принципе так и предполагал но так и не смог добиться чего то похожего. Белую геометрию вокруг себя - это вы имеете ввиду несколько геометрических объектов?
На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Скорее всего тут просто белый плейн как в стандартной студии 3ддд, лайты стоят сверху и спереди, очень важны пропорции лайтов, они не должны быть больше объекта. Размеры лайтов должны быть пропорциональны объекту в сцене. Сам материал метала... я бы начал поиски с обычного хрома, постепенно размывая его отражения пока не добился бы такого результата.