Помогите повторить текстуру.

Автор
Сообщение
На сайте c 26.11.2015
Сообщений: 34
Thailand

046774ad34aa27796c7a0a8603908e33.pngВсем доброго дня. Пытаюсь повторить серебристую текстуру покрытия сферы но никак не выходит. Может кто-нибудь поможет советом? Работаю в синема 4д. Спасибо!

На сайте c 23.09.2009
Сообщений: 7363
Киев
А рендер какой? Мне кажется, тут можно процедурками обойтись а не текстурами. Это похоже на градиент обычный на рефлекте.
На сайте c 26.11.2015
Сообщений: 34
Thailand

Раньше пробовал обычным с GI,  сейчас начал использовать  HDRI Studio Rig, получился отличный эффект с металлом, но эту поверхность никак не выходит повторить.

352c33abe751cbd2cf424a064473859f.jpg это обычный рендер

На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Здесь такой эффект достигнут за счет самой сцены. Металлическая поверхность отражает белую геометрию вокруг себя и белые плейны лайтов.
На сайте c 26.11.2015
Сообщений: 34
Thailand

1f55fcd22a7343450de74aad0e6406a9.png это с HDRI Studio

Цитата herelavalentyne:
Здесь такой эффект достигнут за счет самой сцены. Металлическая поверхность отражает белую геометрию вокруг себя и белые плейны лайтов.

В принципе так и предполагал но так и не смог добиться чего то похожего. Белую геометрию вокруг себя - это вы имеете ввиду несколько геометрических объектов?

На сайте c 01.12.2015
Сообщений: 289
Украина, Черновцы
Скорее всего тут просто белый плейн как в стандартной студии 3ддд, лайты стоят сверху и спереди, очень важны пропорции лайтов, они не должны быть больше объекта. Размеры лайтов должны быть пропорциональны объекту в сцене. Сам материал метала... я бы начал поиски с обычного хрома, постепенно размывая его отражения пока не добился бы такого результата.
На сайте c 12.07.2015
Сообщений: 42
Гомель
Мне одному кажется что на рефе каждый треугольник немного вогнут к центру шара. А на модели acidhouse они плоские. Может быть в этом и загвоздка.
Читают эту тему: