Помогите повысить качество изображения

Автор
Сообщение
На сайте c 17.04.2012
Сообщений: 10
Орехово-зуево

Добрый день, подскажите пожалуйста, какие настройки необходимо поднять, чтобы избавится от шума/зернистости в тенях и отражениях? Сабдивы у источников света 40-50

1b23a6dfb7705a57cce3bf2ea457d410.jpg

ea6e3482df55ef72f10c3ee4d98f2156.jpg

На сайте c 25.06.2007
Сообщений: 298

Noise threshold, например 0.005

Время рендера увеличится

На сайте c 11.12.2012
Сообщений: 201

1. Detail enchancement можно выключить только время увеличивает. здесь от него толку не будет.

2. Использовать adaptive subdivision, не надо так, это от лукавого:) лучше dmc в 3-ем vray он называется просто adaptive. 

3. Вопрос- почему не 3.30.05?

На сайте c 16.10.2008
Сообщений: 53
Россия
На материалах есть шум (потолок), можно в настройках материала прибавить сабдивов.
На сайте c 24.04.2014
Сообщений: 117
Прикреплён к районной поликлинике
ну и соответственно у самих материалов на отражениях тоже накручивать сабдивы
На сайте c 11.12.2012
Сообщений: 201

4. adaptive 1 - 4, clr tresh лучше ставить как и noise 0,005, так лучше просчитывает карту освещения.

5. light cashe используй screen а не world, сэмплов 1500 - 2000 больше смысла нет.

6.  лимит памяти поставь 0, чуть быстрее будет считать.

Подумаю еще, позже напишу.

А лучше поставить 3.30.05 на торрентах есть. там немного по другому. 

 

На сайте c 17.04.2012
Сообщений: 10
Орехово-зуево
Цитата artyom3383:

4. adaptive 1 - 4, clr tresh лучше ставить как и noise 0,005, так лучше просчитывает карту освещения.

5. light cashe используй screen а не world, сэмплов 1500 - 2000 больше смысла нет.

6.  лимит памяти поставь 0, чуть быстрее будет считать.

Подумаю еще, позже напишу.

А лучше поставить 3.30.05 на торрентах есть. там немного по другому. 

 

спасибо за советы. где-то читала, что  Detail enchancement хорошо помогает просчитывать мелкие детали при относительно низких остальных параметрах Irradiance map, значит в случае проблемы с шумами не помогает?Попробую другую версию, в 3 есть принципиальные отличия?

На сайте c 11.12.2012
Сообщений: 201

да отличия есть. И считает быстрее. 

Detail enchancement хорош когда мало сэмплов т.е. маленькие окна, ночной вид и т.д. Но тогда irrmap не стоит ставить выше чем -4  -2.  Проблема шумов решается сабдивами и noise treshold. А Detail enchancement нуже для того что, бы в определенных местах сцены просчитать irrmap с большей точностью что, бы убрать вату(как правило на карнизах появляется), чем больше ставишь радиус тем большие участки он считает.

    

На сайте c 17.04.2012
Сообщений: 10
Орехово-зуево
Цитата artyom3383:

да отличия есть. И считает быстрее. 

Detail enchancement хорош когда мало сэмплов т.е. маленькие окна, ночной вид и т.д. Но тогда irrmap не стоит ставить выше чем -4  -2.  Проблема шумов решается сабдивами и noise treshold. А Detail enchancement нуже для того что, бы в определенных местах сцены просчитать irrmap с большей точностью что, бы убрать вату(как правило на карнизах появляется), чем больше ставишь радиус тем большие участки он считает.

    

Все, поняла. Спасибо еще раз. Буду пробовать

Читают эту тему: