Помогите пожалйста. Логотип TDK

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 07.12.2009
Сообщений: 5
Доброго времени суток.
ребят, у меня такая проблемка возникла, нигде ответ найти не могу...
Нужно сделать логотип кампании TDK. Вся проблема в том, что не могу при создании логотима "отзеркалить и правильно подобрать координаты треугольников (из который этот логотип и состоит)(( Если не трудно, не подскажете, в чем секрет...
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11376
Казань
надо найти логотип в векторе, экспортнуть в ai версии до 8, и в максе экструд.
если не экструдится, подправить вектор - свелдить точки, убрать взаимопересечения

а вообще в максе можно поворачивать на точный угол. нажми F12
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
morellogm
Можно прямо в максе.
Обтянул линией логотип из инета(с толщиной, чтобы видно было), а потом делай с этой формой все, что хочешь и умеешь.
Вопрос, как я понял, был о том как сделать треугольники такими же как на логотипе?
Активность: 0
На сайте c 07.12.2009
Сообщений: 5
Ребят, спасибо конечно. Но проблема в том, что в конце недели экзамен. Я вот работу "выкрал, какая будет. Но сами понимаете, на экзамене я фото не смогу принять... нужно самому нарисовать.
Допустим делаю первй треугольник, зеркалю, но вершины не сходятся точно(((
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11376
Казань
morellogm
значит надо включить привязки
вверху - магнит с цифрой 3. или кнопка S. но лучше нажать, подержать и переключить на 2.5 или 2. Это для плоскостных
и настроить по правой кнопке к чему привязывать.

т.е. нарисовал, повернул, потом прилепил на место
Активность: 0
На сайте c 07.12.2009
Сообщений: 5
Quote:
и настроить по правой кнопке к чему привязывать.
Да, я с магнитом этим работал... но так и так не пойму....
Как привязать?
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11376
Казань
morellogm
должны быть включены привязки к точкам. хватаешь за точку и подносишь
На сайте c 20.07.2008
Сообщений: 1193
Украина, Харьков
в основе лежит равносторонний треугольник. Из каждого угла кидаешь биссектрисы, ну или медианы. потом из вершин образовываешь маленькие равносторонние треугольники. Их впоследствии выкидываешь нахфиг. Образовавшаяся вигура будет являть собой основной многоугольник. У тебя должны получиться короткие и длинные грани. Из коротких строишь внутрь многоугольника квадраты. Квадраты, в свою очередь, делишь диагоналями. Это твои крайние треугольники.Квадраты внутренними гранями образуют внутренний треугольник. Походу биссектрисы не нужны сочиняла на ходу

З.Ы Если все сработает ты должен будешь засыпать меня плюсами
Активность: 0
На сайте c 07.12.2009
Сообщений: 5
Спасиб, попробую разобраться.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
morellogm
Тебе на экзамене нужен не готовый объект, а алгоритм построения этого объекта?
Тогда:
Создаем сплайн квадрат - из него треугольник, удалив одну угловую точку - треугольник экструдим на нужную величину и конвертируем в поли - перемещаем пивот как показано на картинке - создаем копию и присваиваем другой цвет включаем привязки для перемещения так как на картинке, для вращения по-умолчанию(5градусов).
Теперь из этих треугольников используя привязку строим квадрат и аттачим их - перемещаем пивот на получившемся квадрате в левый нижний угол - с привязками строим следующую фигуру из трех квадратов и аттачим их между собой.
добавляем треугольник к получившейся фигуре и на уровне точек за углы(по две угловые точки вместе) с привязкой притягиваем к фигуре - привязываем пивот к центру фигуры из трех квадратов - с помощью угловой привязки с нажатым Shift вращаем треугольник на 120 градусов(можно за градусами можно не следить, привязка сама покажет, когда треугольник встанет на место).
Наконец, добавляем треугольник в середину и на уровне точек за углы используя привязку растягиваем его в центре.
Все. Фигура построена по законам тригонометрии с абсолютной точностью.
Ни пуха ни пера на экзамене!
Активность: 0
На сайте c 07.12.2009
Сообщений: 5
retir
Спасибо!
Помогло)))
На сайте c 26.09.2008
Сообщений: 2959
Лучше привязки 2,5 а то иногда объекты "улетают"
Читают эту тему: