Помогите пожалуйста найти ошибку

Автор
Сообщение
На сайте c 28.08.2011
Сообщений: 66
Москва
ещё дополнение. после переустановки драйверов новые объекты создаются корректно, а старые продолжают мерцать хаотичными полигонами в окне перспективы.
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
присоедините старые объекты к какому-то произвольно созданному а потом произвольный удалите. (Attach - detach)
На сайте c 28.08.2011
Сообщений: 66
Москва
Quote:
присоедините старые объекты к какому-то произвольно созданному а потом произвольный удалите. (Attach - detach)
спасибо, но не пришлось, перезагрузила комп и всё изчезло. и мой предыдущий вопрос тоже снимается. полигоны перерь целиком окрашиваются во всех окнах.
вопрос можно закрыть) спасибо всем кто пытался помочь)

Но, чтобы не плодить новые темы, если это не нарушает правил форума, подскажите пожалуйста что я делаю не так в этой ситуации

есть некий объект, консоль-стенд для обуви, на верхней планке мне нужно выдавить надпись, сама консоль должны быть покрыта материалом дерева
мои действия - открыть группу, верхней планке заново назначаю материал и карту bump, на образце материала я вижу всё так как мне нужно, нажимаю кнопку присвоить материал объекту он обтягивается материалом но без бампа, захожу в подраздел бампа, ставлю там галочку отображать в окне проекции и вижу следующее.

image.jpg

в чём ошибка?
на всякий случай файл логотипа

logo.jpg
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Назначьте UVW Map полигону с логотипом, тип план либо бокс
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
назначте объекту и настройте uvw mapping (вкладка модификаторов)
На сайте c 28.08.2011
Сообщений: 66
Москва
назначила полигону UVW Map, тип бокс. выровнялось, но это всё равно белая картинка, а не материал с выдавленной надписью


image.jpg
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
При рендере будет как надо........проверьте.....)))
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
будет отображаться только та карта, которую применяете (при бампе именно надпись!)
На сайте c 28.08.2011
Сообщений: 66
Москва
Quote:
При рендере будет как надо........проверьте.....)))
Проверила, вы правы)) но почему этого не видно в окне проекции? я смотрела уроки и там текстура сразу отображается и её можно регулировать и настраивать, каждый раз рендерить чтоб настроить, это ж долго. может есть способ включить отображение?
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
7eb8f765ddb2t.jpg
2bdc34fabbfbt.jpg
На сайте c 28.08.2011
Сообщений: 66
Москва
судя по картинке сделать так чтобы и материал и бамп одновременно были видны в окне перспективы как при рендеренге - невозможно?
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Совершенно верно (насколько я знаю....))))...)
На сайте c 28.08.2011
Сообщений: 66
Москва
Quote:
Совершенно верно (насколько я знаю....))))...)
Ясно, большое спасибо
На сайте c 28.08.2011
Сообщений: 66
Москва
Раз уж пошла такая пьянка и тут можно получить ответы на вопросы, может поможете мне ещё с одной деталью?) задумка такая, на стене сделать плоское дерево, крона которого будет из зелёного очень ворсистого ковролина, ствол из крашеной фанеры. На кроне должна быть надпись "eco"
В реальности буквами надписи будет тот же ворсистый ковролин, но другого цвета (желтого), вырезанные буквы из жёлтого ковролина буду приклеиваться на стену в предварительно вырезанные отверстия в зелёном ковролине. Так вот как сделать это живьём я прекрасно знаю, а как реалистично показать в максе..?
сплайнами я создала формы, кроны и ствола применила к ним модификатор экструд, перевела в эдитабл поли, на ствол наложила текстуру дерева, это просто, но не видно фактуры. почему?
на крону наложила текстуру ковролина заранее сделанным в фотошопе файлом, но выглядит это нереально. у кроны слишком ровные края, в реальности они должны быть "волосатыми", края между буквами и фоном тоже слишком ровными, в реальности на границе ворсинки перемешаются. Подскажите пожалуйста каким способом можно добиться реалистичности данного объекта?



image.jpg
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Модификатор шерсти и волос hair fnd fur
На сайте c 06.11.2006
Сообщений: 738
Киев
лучше, конечно геометрией, отдельно создать объект "крона", и вычесть из него надпись (сплайн плюс сплайн текстовой части), отдельно текст (тот же сплайн с небезизвестным, Вам экструдом). А можно и с помощью маски (есть такая карта).... и модификатор меха и волос, как и говорилось выше.
На сайте c 28.08.2011
Сообщений: 66
Москва
Quote:
Модификатор шерсти и волос hair fnd fur
спасибо
На сайте c 08.05.2009
Сообщений: 880
Лучшее спасибо + в репу...)))
Читают эту тему: