Ничего не понимаю... вчера рендерила другую сцену, все было нормально, потом построила новую взяла те же настройки врея и камеры и на уровне проработки Лайт Кеша, вот такая картинка. Солнце с теме же настройками, сделала уже темнее окружение, уменьшила светимость точек, люстры, солнца. А лайт кеш все такой же желтый и засвеченый. Раньше по лайт кешу определяла пересвет или недосвет. а сейчас ничего не понятно. Помогите пожалуйста.
А как же я тогда все остальные картинки на 1000 рендерила? )) всегда было неплохо.. иногда даже темновато. при этом правда shutter speed стоит 200 и f-number 3,9. сцены не слишком отличаются.
Сейчас попробовала перезагрузить макс и вспомнила что одна дверь не закрыта.. может из-за нее. Поставила дверь, сейчас еще раз проверю все врей ИС.. знаю, они иногда глючат. Я когда сцену открыла у них стояла мощность на 17000 (я обычно ставлю 1500-3000). спасибо! сейчас посмотрю что получится
Выяснила... Всегда знала что 3д макс своеобразная вещь.. но чтобы настолько! Причина: вставила люстру, скачала тут. Там были врей лайт сфера, в мощности стояло что-то типа 0,1. Ну я без зазрения совести поставила 80, потом 60. Потом когда случилась эта беда, решила их удалить, мало ли, у меня были уже косячные лайты скаченные. Поставила новые. а они по дефолту все настройки взяли того старого лайта. (там во вкладке стоял не дефолт, а радианс повер - что соответствует насколько я понимаю ватам или что-то такое) в итоге получилось освещение, которое скорее всего способно осветить планету =)))) Спасибо всем! буду более внимательной...
Кстати, кто-нибудь знает, почему фотометрик лайты (особенно если использовать ИС карты) не работают во врее 2.0? ставила в нескольких сценах - рендер слетал, макс выдавал ошибку. Убрала фотометрики - все гуд. досадно... врей ИС не дает красивый эффект даже с картой.