Когда сохраняю с этого сайта объекты , многие из них открываются одним большим объектом, и не получается наложить текстуры, подскажите, ка его раздробить на несколько?? Заранее спасибо ВАМ!!!!
Выбираешь объект. Нажимаешь Group в строке главного меню и находишь Ungroup
да, только находил объекты (стул и др.) в которых модель единая, а цвета изночально наложены поочередности, новая накладывается на весь объект и разгрупировать нельзя, что делать в таком случае?
а если объект не в группе, но при этом представляет собой единый объект, то он скорее всего уже editable poly (mesh), тогда выделяешь этот объект и переходишь в подгруппу элементов (или циферка 5 на клавиатуре) выделяешь нужные объекты и отрываешь их от основного при помощи команды detach. потом уже работаешь с ними отдельно
саша007 Dizayner
нет нелбходимости отдельно открывать части в сложных обьектах , чтобы на них накладывать текстуры!
сложные текстуры можно накладывать используя МультиСабМат. В который назначать разные материалы и с ID. ID мата конечно соответствует IDу полигона. ID полигона назначается когда ты редактируешь объект в панели справа меню Poligon Materials IDs выбираешь полик и назначаешь циферку (Set ID). Потом если надо выбрать нужную группу поликов вводиш их число и жмёшь (Select ID) и выбираешь. Очень удобно!
Если сложный обьект с сложныим текстурированием, то можно использовать мод. Unwrap UVW
В купе это очень простой, быстрый, удобный и професиональный метод, если овладеети им, вам счастье прийтёт )))))