Как сделать так что бы плитка как бы мерцала? с добавлением Reflect особо ничего не меняется, отражаются только ножки объектов, а вот на первом плане плитка всё такая же матовая остается
мерцала т.е отражала?))рефлект серый))fresnel галочку поставьте))IOR 3.5)) для особой изощренности в refl glos))черно-белую карту))
мерцала в смысле блестела, может источник света над ней под углом какой-то поставить? или это ничего не изменит?
просто получается, что она отражает только в тех местах, где близко находятся объекты, а хочется что бы она по всей плоскости как бы блестела
в том смысле, что белая ротонда даёт очень большой блик на полу (наверное, из-за того, что материал белый?)
и вот хотелось бы узнать можно ли так сделать, что бы ее отражение не учитывалось либо было слабей?
когда говорил отжать имел ввиду отжать))ту кнопочку которая похожа на буковку L)) а сама галочка просто необходима))она дает реалистичное и разное отражение в зависимости от угла зрения)
если вы хотите реализма то исключать бесмысленно))представте что в реальном мире ваш объект не отражался бы)
просто это белое отражение очень сильно обращает на себя внимание, получается, что смотришь на картинку и первым делом обращаешь внимание на это пятно, а уже потом на всё остальное