помогите, пожалуйста сделать красиво визуализацию.

Автор
Сообщение
На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135
Очень хочется научиться делать как в галерее, но пока к сожалению что то не получается. Рендерю виреем. Сцена в разработке, материалы накинуты не совсем точно, модели вставлены тоже без особого текстурирования, прошу сильно не критиковать. Вопросы такие: Материал на шторах как то неправильно отображается, хотя это скаченный с сайта вирея материал, на форуме его рекомендовали, у меня он с какими то точечками светлыми, что делать? Тюль внизу как то не натурально смотрится, делала все по урокам с форума. Когда модель просто в цвете форма хорошая, складки красивые, а на визуализации низ замылен. Что исправить? Хотелось бы увеличить уровень освещенности в сцене, но увеличение мощности вирей лайта за окном или увеличение мощности самосветящегося материала на лампочках в люстре дают местами отвратительные пересветы, накрутка шуттер спида и исо дают еще большую замыленность, просчет делаю в гамме 2.2. Что с этим? Ну может у кого еще мысли появятся что улучшить, буду рада рекомендациям профессионалов. Только конструктивно пожалуйста:что с делать и хотябы коротко как это сделать. Спасибо.


image.jpg





image.jpg

Пожалуйста, выбирайте правильный раздел форума. Ваша тема перенесена в раздел В.И.П.
На сайте c 26.02.2011
Сообщений: 619
Хас-Вегас
Настройки выложите пожалуйста, камеры, освещения и тд. А то так непонятно как да что у вас.
На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135
Mu$limu$ выкладываю



VRAY.jpg





SPOT.jpg





image.jpg





VRAY1.jpg





VRAY2.jpg
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 226
Уже много писали про освещение - попробуйте поставить солнце в связке с небом, настройки сразу по дефолту. В окна - порталы. Шторы не забудьте исключить. Если хотите дневное освещение - люстру совсем необязательно зажигать. А можно поставить туда Vray сферы, если вечер. В камере попробуйте f-number 6, shutter speed 15, ISO 100. Шторы все таки неудачные - именно модель, там, где должен быть подхват - очень длинное место отведено ему.
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 296
Seattle, WA
так может с туториалов начать, а там и помогут если что непонятно будет, а то вот так сразу как в галерее хотите
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135
lissa251, про моделинг речи не идет, читайте внимательнее. Анимации с подвязкой по месту шторы это 1000 125 этап.

D&N, с работой в максе давно знакома, так что не по теме, уж извените. С подобными проблемами встречаюсь впервые, как то раньше не возникало, вот и интересуюсь у людей с опытом.



НАРОД, ЕСЛИ ВЫ ПРОСТО ХОТИТЕ ЧТО ТО НАПИСАТЬ, ТО ЛУЧШЕ НЕ ПИСАТЬ, ЛИБО ПО ДЕЛУ ЛИБО НИКАК.
На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135
Бабасик, спасибо. Что то интересненькое, по изучаем.
На сайте c 13.02.2009
Сообщений: 296
Seattle, WA
Quote:
lissa251, про моделинг речи не идет, читайте внимательнее. Анимации с подвязкой по месту шторы это 1000 125 этап.

D&N, с работой в максе давно знакома, так что не по теме, уж извените. С подобными проблемами встречаюсь впервые, как то раньше не возникало, вот и интересуюсь у людей с опытом.



НАРОД, ЕСЛИ ВЫ ПРОСТО ХОТИТЕ ЧТО ТО НАПИСАТЬ, ТО ЛУЧШЕ НЕ ПИСАТЬ, ЛИБО ПО ДЕЛУ ЛИБО НИКАК.

я имею ввиду туториалы по вирею, а не по максу
настройте для начала clayrender
а точки на шторах это глосси возможно
На сайте c 17.11.2009
Сообщений: 138
не получится так ничего хорошо, щас в сцене абсолютно все модели плохого качества, сперва нужно все красиво отмоделить, потом в сермате выставить хоть какой то нормальных свет, тогда уже текстурить и делать виз, а дальше уже пост обработку.
На сайте c 13.01.2010
Сообщений: 226
Quote:
lissa251, про моделинг речи не идет, читайте внимательнее. Анимации с подвязкой по месту шторы это 1000 125 этап.

D&N, с работой в максе давно знакома, так что не по теме, уж извените. С подобными проблемами встречаюсь впервые, как то раньше не возникало, вот и интересуюсь у людей с опытом.



НАРОД, ЕСЛИ ВЫ ПРОСТО ХОТИТЕ ЧТО ТО НАПИСАТЬ, ТО ЛУЧШЕ НЕ ПИСАТЬ, ЛИБО ПО ДЕЛУ ЛИБО НИКАК.

Уважаемая, с таким подходом можете читать уроки и искать решение своей проблемы самостоятельно. Я Вам не про моделинг, а про то, что из Г моделей в сцене конфетку не слепишь. Вы спрашиваете что у Вас не так, то с материалом проблемы, то со складками, пишите что моделили по уроку и т.д. - вот и отвечают Вам (и не только я), что для качественного результата важен не только свет.
Как это Вас не предупредили модераторы по поводу CapsLock? Не похоже, что Вы давно знакомы с работой в максе. Если спрашиваете совет, умейте и выслушать ответ. А так все желание многим читателям Вашей темы отобьете помогать. И читать Вас дальше нет никакого желания.
На сайте c 25.06.2012
Сообщений: 840
Казахстан
Основы реалистичности
1.Свет (про него уже говорили вам. это привязка сан + скай и порталы)
2.Хорошие модели.
если это подушка,то помятая со складочками будет намного реалистичнее чем прямая как кусок мыла. Фаски на объектах.
3. проработанные материалы.
бамп,рефлекшн.
4. сложное текстурирование.
вы сами сказали что текстурировано неправильно у вас. Вот это то и надо тоже прорабатывать.
Свет настраивать это хорошо,но и пункты 2 и 3 не менее важны!
Спрашивайте советы и не бойтесь критики, именно она и заставляет не сидеть на месте. И радуйтесь ,что люди хотят помочь ,а не просто говорят свет поставь и нормально.
пс. Советую пока не использовать свои модели, Если с моделингом особо не дружите. Лучше для хорошего результата визы использовать качественные реалистичные но чужие. а потом, тщательно изучать моделинг. ведь если вы поставите модель, пусть свою, но со знаниями дилетанта в моделинге,то это может выглядеть топорно и внесет лишь минус общей картинке
На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135
alisok, свет смотрите в скринах, полумрак для данного помещения реален- уж такое расположение квартиры. Пересвечивать из окон порталами смыла не вижу, но если это улучшит ситуацию с замыленностью низа белой тюли (о чем никто не уточняет) то, спасибо, попробую, хотя очень сомневаюсь.

Про модели согластна, но работа идет от общего к частному, и если общая ситуация выглядит плачевно, то прорисовыванием деталей можно заниматься до посинения, но это на общий результат не повлеяет. Если я кидаю совсем простую штору в картину от этого глюк отображения материала не исчезает или меняю стул на максовский чайник... а делать 1000 рендеров с качественными моделями и текстурами в мусорку - слишком расточительно по времени.
На сайте c 18.07.2009
Сообщений: 574
Киев
есть еще ламерский способ получить сносную картинку не особо вникая в подробности врея:
1берете сцену evermotion interiors
2сливаете в нее вашу геометрию
3рендерите используя евермошеновские настройки,светильники,камеру.
4если возникает желание разобраться с тем что делаете,изучаете матчасть,благо материалов по этой теме великое множество
На сайте c 09.04.2010
Сообщений: 1219
Киев
Rutut:
нарушение авторских тел_renderc

Пожизненный бан
Tristanavl, меняйте подход, не так резко, люди Вам пытаются помочь!
Смотрите этоhttp://3d-connected.blogspot.com/2012/04/making-of-ikea-style.html   , не портьте карму. Удачи! ОМ )
На сайте c 31.08.2007
Сообщений: 187
Приднестровье.
учите мат часть.
На сайте c 18.07.2009
Сообщений: 574
Киев
Quote:
что тут скажешь - бросайте это гиблое дело.. платят мало, для здоровья вредно, еще и комплексы развиваются от критики.
вот ваш рендер - совсем беда: грязный, черный, шумный... и это речи не идет о содержании.
прикладывать же "жопка к жопке" к еверовским сценам, еще один шаг к убогой галерее.
талант он либо есть, либо его нет... остальное это лицемерие.
от ваших слов хочется пойти и удавиться!а смысл ведь в том чтобы как то помочь человеку.он,может быть, будет стараться и в одно прекрасное утро на него снизойдет талант похлеще вашего!
На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135
Бабасик, еще раз спасибо за урок, со светом люстры вся заморока стала понятна.

dja1979, ламерские способы не интересны в принципе, либо делать так как надо, либо вообще не делать.


AllanSchezar, я задала вопрос именно чтобы научиться (исключительно ради искусства, о деньгах тут речи не идет, этого хватает и не моя это головная боль), делать то убожество которое демонстрирует большая часть дизайнеров не хочется, а процесс сам доставляет удовольствие (про визуалку). Можно и самому докопаться до всего- не проблема и не с таким справлялась, но зачем копаться в куче убогих по большей части уроков, изобретать велосипед когда есть профи которые могут подсказать.
Читают эту тему: