За окном- беда. Материалы не убедительные. Непонятно из чего сделаны короба кухонного гарнитура, сами фасады тоже не очень, зазоры между фасадами на выдвижных ящиках- размытые. На плинтусах в нишах на потолке - грязь и шум. Нужно поработать со светом.
В общем по всем пунктам недочет --- с заднем планом имеете ввиду ??типа пейзажа какого нибудь?? Вот с грязью борюсь и все никак --вроде настраиваю то одни настройки потом увеличиваю сабдивы --соответвественно увеличивается и время --а шумы так и стоят --как с ними боротся ???
Настройки рендера выложите. Да, задний план нужен. Шум- может геометрия кривая на плинтусах? Посмотрите количество сабдивов на источниках света, может их недостаточно?
На сайте c 23.12.2010
Сообщений: 903
Магнитогорск, Россия
Диз уже настораживает: все белое, а трава зеленая, а стулья черные. Супер-идея.
Виз, - даже я вижу, - никуда не годится. Прежде всего бросается в глаза отсутствие деталировки - то, что делает картинку "вкусной". Это труд, и небыстрый.
А мне нравится. Такая себе кухня Снежной королевы. И нечеткость к месту - реакция мозга на холод. Только вот "маракасы" в бочках я бы убрал! А пророщенная зелень - очень классно (весна все же). И крапинки на искусственном камне "потянулись" к лампочкам, кажется?! IMHO
Спасибо всем за отзывы --критика она и есть критика --в зависимости как к ней относится --а так очень даже все одекватно --просто не всегда хватает времени на детали -мелочи --обработки ---стараюсь найти что то среднее между качеством и временем -для клиента .
Клиенту нравятся черно -белые тона --вот и исполняем его волю)))
А для себя конечно хочется делать очень качественное и красвиое по всем статьям работы и по диз и по визу--что бы гордится и наслаждатся твоерческим процессом --хватило бы терепения
Цитата Medonozza:
Интересная кухонька получается. Камеру с пола поднять, станет совсем хорошо.
Серые шторы смущают, и решетка вытяжки.
По мелочи много всего можно поменять, но это просто аналоги по(д)смотреть, технические ляпы убрать по эргономике. Потенциал есть.
P.S. Странная тенденция на 3ddd в последнее время, новичков топить. Минус три и гуляй Вася.
На счет эргономики мысль не ясна --все размеры учтены --высота и ширина кухни в том числе .
Спасибо за моральную подержку, она очень необходимо ,что бы не потерять энтузиазм- а так очень всем благодарна что уделяете свое сокровенное время на совсем незнакомым вам людям
Цитата slavyxa:
ручки на фасадах, считаю здесь не уместными
Да без ручек лучше с виду- но фасады глянцевые из практичности лучше с ними так как пальцы будут всегда на белом крашеном мдф-е
Понравилось) почти все уже сказали - по деталькам. В матах поиграться с отражением (можно на рефлект глоссинэс положить чб карту, уменьшить значение 100% до нужного - и появятся царапинки - более интересное отражение).
Понравилось) почти все уже сказали - по деталькам. В матах поиграться с отражением (можно на рефлект глоссинэс положить чб карту, уменьшить значение 100% до нужного - и появятся царапинки - более интересное отражение).
ОО вот эта идея --попробую -- а можно пример картики с этой картой--сори за наглость
нуу) http://3ddd.ru/3dmodels/show/afrika_1 - почти все немного докручивала с таким отражением - стена, скульптурки, вазы, http://3ddd.ru/3dmodels/show/krovat_518 - стенка (только для глянцевых матов процент можно ставить меньше). Потолок прикрепила - он без бампа, дифьюз - цвет почти белый, чисто карта отражения работает
(окно и закарнизное свечение освещает потолок)
В некоторых случаях можно цвет рефлекта смешивать с картой (в нужных процентах 20-50-70%) - добавлять карту на блики в %. + добавлять сабдивы в рефлекте, если меняется блик. И играться))
Можно попробовать на материал в рефлекте добавить сабдивов. Если размывался блик (значение в RGlossines меньше 1), тогда ниже в рефлекте увеличивать кол-во сабдивов.
Но можно сделать какие то по красивее все же, а то эти теряются как то)))
да теряются они --мы их выбирали с клиентом в салоне --в общем довольно они нейтральные таки и зудымавалось --а тут проблема в саом рендере --нет четкости вижу -понимаю и не знаю как исправить