Помогите пожалуйста создать бесшовную текстуру мозаики

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 03.02.2012
Сообщений: 1

Всем доброго времени суток! 

Образовалась такая проблема, нужно собрать текстуру мозаики Архитеза. Мозаика не матричная, а наклеяна россыпью на основу. Все перепробовала в фотошопе, не получается( 

Помогите пожалуйста! Может быть кто-нибудь сталкивался с такими мозаиками?

e9ed8297017cc95c701c2078495f6d4e.jpg

3c7b47a97318b9489939b517afa70810.jpg

На сайте c 12.10.2015
Сообщений: 39
Россия

Мне такая идея пришла в голову. Отмоделить эти кубики, расставить как надо и отрендерить =)

Самое сложное будет  - первоначально настроить стекло, затем просто присвоить разные цвета.

Ну это - так, мысли в слух от начинающегоsmiley-pardon.gif

На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Мультискаттер.
На сайте c 17.09.2007
Сообщений: 1632
object paint
На сайте c 10.05.2010
Сообщений: 209
Цитата molebox:

Мне такая идея пришла в голову. Отмоделить эти кубики, расставить как надо и отрендерить =)

Самое сложное будет  - первоначально настроить стекло, затем просто присвоить разные цвета.

Ну это - так, мысли в слух от начинающегоsmiley-pardon.gif

Ну а если большая площадь? Это ж сколько надо расставлять что бы тайла не было заметно. Мультискатером пробуйте.
http://docs.rendering.ru/ru  :multiscatter

На сайте c 26.09.2006
Сообщений: 5100
Белокаменная

sap_81 может текстуру сделаешь

http://cad.trend-group.com/ru_RU/custom-mix  

На сайте c 09.04.2011
Сообщений: 619
Sydney

Avizstudioatiles (не уверен но вроде может)

Вообще можно собрать одну плитку (отмоделить) и расклонить, а чтобы тайл был минимальным может это поможет 

https://www.youtube.com/watch?v=rc4CVsOMWAo  

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Ух ты, прикольно. Решил для себя повторить задачу в Multiscatter, разбросал плиточки, но!... При настройке материала выявился баг. Если пихнуть multiscattertexture в FogColor vraymat, и поптаться отрендерить - макс падает. :-) Причем потом он падает, если просто открыть material editor с этим матом. vray3.2 Max 2014 MS 1.2.0.12.
На сайте c 10.12.2009
Сообщений: 5680
Kalevan
Цитата alexfmos:
Ух ты, прикольно. Решил для себя повторить задачу в Multiscatter, разбросал плиточки, но!... При настройке материала выявился баг. Если пихнуть multiscattertexture в FogColor vraymat, и поптаться отрендерить - макс падает. :-) Причем потом он падает, если просто открыть material editor с этим матом. vray3.2 Max 2014 MS 1.2.0.12.

Я думаю что в данном случае можно просто цвет рефракции задать без плясок с фогом. Или сделать плитки разных цветов разные просто и их скормить мультискаттеру а с мультискаттер текстурой вообще не связываться.

На сайте c 19.02.2011
Сообщений: 3590
Москва
Цитата Revered:
Я думаю что в данном случае можно...

Ну как это сделать то я понимаю, я просто уже не первый 100% баг нахожу. Не случайный вылет, а именно вылет после определенной последовательности действий. Пора идти в тестеры или как их там smiley-biggrin.gif

На сайте c 12.10.2015
Сообщений: 39
Россия
Цитата sap_81:
Ну а если большая площадь? Это ж сколько надо расставлять что бы тайла не было заметно. Мультискатером пробуйте.http://docs.rendering.ru/ru  :multiscatter

1) Хм.. А мультискаттер из чего их будет создавать? Я имел в виду создать часть мозаики, а затем клонировать.  А с мультискаттером как? - нужно создать кубик,  а цвета будет менять мультискаттер?

2) Вот тут -http://3ddd.ru/forum/thread/show/berconmaps_mozaika_kak_zadat_variativnost_tsvietov  похожая тема и Sanfura дала ссылки на 2 бесплатных плагина. 

з.ы. Проблемка произошла при цитировании sap_81+моего сообщения - мое новое сообщение вошло в пред. цитаты.  Удалил и создал новое.

Читают эту тему: