Выстроил 4 комнаты на заказ , все было супер, начал 5ую ... поставил диван положил пол сделал гипсокартонную конструкцию иииии...... добавляю стол при рендере пишет Invalid light cache sapmple(s). Решил что дело в столе... удалил. Добавил штору, рендер, и снова тоже самое... что делать то ???((((((((((((
ТАкого не может быть. Сделайте пустую сцену (rezet). Или откройте какой либо из предыдущих проектов сцену. Удалите все с нее. Сэйв эз "блаблабла". И потом мергайте. Если нет,- тогда ..
Правой клавишей мышки в окне макса - и сконвертируйте сцену в врай - как на картинке.
В шторах как правило сложные материалы с прозрачностью, с учетом что у Вас более 2млн полигонов в сцене - возможны глюки подобного рода. Посмотрите не въехали-ли в геометрию сцены источники света.
Ну и если у вас все получится - не забудьте поблагодарить неспящий народ
Правой клавишей мышки в окне макса - и сконвертируйте сцену в врай - как на картинке.
В шторах как правило сложные материалы с прозрачностью, с учетом что у Вас более 2млн полигонов в сцене - возможны глюки подобного рода. Посмотрите не въехали-ли в геометрию сцены источники света.
Не за светом я слежу... Косяков нету! Спасибо всем за помощь добрые люди! Добра всем!!! =)
Хотя не еще один вопрос... Конвертить надо после каждого добавленого объекта?? или достаточно одного раза?
Хотя не еще один вопрос... Конвертить надо после каждого добавленого объекта?? или достаточно одного раза?
Конвертить - тогда когда Вы неуверены в модели что добавляете, я прежде чем добавлять модель в рабочую сцену - открываю в её в Махе (отдельно) и проверяю материалы, геометрию, мусорные объекты, размеры и т.п. и только после этого мерджу в рабочую сцену. И не всегда конвертить поможет :)
Ребята, добрый день, нужен ваш совет, срочно! Помогите , если знаете как замоделить вот эту каплю, с чего лучше начать, или может лучше в каком-то плагине это сделать? Хотя бы основную форму...
Vadim-bel, рисуем сплайн с небольшим числом шагов сглаживания, загнутый должным образом, придаем ему толщину (квадрат в сечении), накидываем edit poly и доводим форму до нужной тягая за вертексы (полимоделлинг под turbosmooth). Потом можно перегнать в zbrush и там вылепить резной декор. А можно и без zbrush обойтись. Опять-таки полимоделлингом по полученной ранее болванке.
Есть и другой вариант - заказать моделлинг :)
Vadim-bel, в личку отписался.
Да, зачем по всему форуму это сообщение копировать?))