Не могу понять, что не так в моей сцене. Именно при сферическом (360) рендере, максовской камерой, на изображении с разрешением 8144Х4072pix в одних и тех же местах появляются отвратительные чёрные точки похожие на рой мушек. Пожалуйста, помогите их убрать. У меня 3ds Max 2014, Vray 3.0, скрины прилагаю.
Что касается пятнистого рендера, то тут надо в Irradiance map значения Min rate ставить от -7 до -5, аMax rate -2, -1 максимум 0. Потому как даже стандартно выставляемый высокий пресет Min rate -3, Max rate 0 не спасает от пятен в интерьере. Плюс к этим настройкам, можно повысить значения HSph. subdivs. до 100-150 но и то, не всегда это слишком требуется. Так же можно накручивать Interp. samples. до 50-80.Как правило все это хорошо спасает от шума.