Помогите, пожалуйста, улучшить изображение!

Автор
Сообщение
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
ну не знаю )) опять вы все объяснили, даже розы по 2.5 метра. )) Тогда добавить к картинке уже нечего, она идеальна. Есть выход, сделать подстанцию из солнечных батарей, если уж на то пошло, как в Симферополе. Сомневаюсь, что в Карелии столько солнца, все дело в этом. Кандалакша? Да там полгода ночь, вторую половину - зима. Тут вас не обвиняют в каком-то ужасе, люди отвечают на ваш запрос - ПОМОГИТЕ УЛУЧШИТЬ ИЗОБРАЖЕНИЕ. Да еще мягко достаточно, почитайте другие темы. )

Архитектура домов (подчиненных только сомнительной солнечной энергии) не понравилась. С визом можно продолжать биться дальше )

(http://feo2009.zx6.ru/news.php?item.325.10  - даже читая статью, понятно, сколько денег уходит, сколько попилят. Проще поставить дополнительные дизельные подстанции...)

Солидрокс ищите в Яндексе, потом в торрентах. Тут тоже тема была http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=13425 

Северный карельский дом, площадь крыши под батареи примерно такая-же. Но это уже не к вам)

69321845_1.jpg

p.s.
Quote:
На моих курсах по Максу говорили приблизительно так: Чтобы осветить интерьер, возьмите VRay Sun, нажмите на него левой мышкой и дотащите до середины интерьера таргет. Потом перейтите в Left и поднимите VRay Sun повыше. Опустите- получится вечернее освещение. Поднимите- дневное.
- я тоже так делаю, это правильно и по объяснению и по сути )))
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Quote:
Архитектор- человек весьма заслуженный и вкус у него точно есть.
Тогда нестыковочка... либо уважение, либо кормить семью.
Quote:
А у людей, которые там жить будут, может, зимой на сочный цвет посмотреть- может это в радость, спасение от депрессии (Кто это может выдержать, 9 месяцев только черное и белое.)
Да ради всего самого наилучшего, красьте хоть в радугу. Разговор о том, что катепал имеет свои КАТАЛОЖНЫЕ цвета, которые Вы демонстрировали в своем посте. В реале ТАК, КАК У ВАС, не будет. Да и зачем обманывать людей, завлекая их яркими картинками, чтобы потом они увидели реальное ... отличное от предложенного?

Про позор - это я про заслуженного, который в таком серьезном возрасте пытается веселыми картинками выиграть выигранное.
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 37
Да я тоже так делаю)) Только можно еще хоть чуть-чуть было расширить тему, хоть 10% отсюда, к примеру: http://vraydoc.narod.ru/vray150sp5/vraysun_sky_param  

Но дело не в этом. Просто я просила совета не по дизайну, а по V-Ray, я новичок и совершенно запуталась в том, что делать с настройками. У профи обычно все так четко, резко, светло... А мне все кажется, что мое качество какое-то очень детское и приблизительное. Не знаю, как добиться профессионального изображения.
Что же касается цветового решения, дизайна дома, наличия или отсутствия солнечных батарей, сосен и проч.-это не моя креатива, я здесь работала как виз. В "работы для обсуждения" мою картинку не взяли, а мне хотелось услышать, кто что скажет, и что же именно так плохо.
Так что всем, кто прокомментировал, я очень- очень благодарна, и хотела бы поставить плюсы в репутацию за то, что пришли на помощь новичку, но никак не могу понять, как это делается. Пожалуйста, растолкуйте!
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
Chen, да ладно, всякое бывает, тут уж точно не сильно перегнул палку архитектор. Как в реальности, картинки никогда не бывают на 100% похожими.
Для обсуждения, пробуйте все же сделать картинку с настроением (что это карельский северный лес) + решить вопросы с прозрачностью стекол, и масштабностью элементов, растения какие-то более северные посадить. Но не уверен, что пройдет, не зацикливайтесь на этом, работайте дальше. Вам повезло, работа с серьезным архитектором - это хороший опыт.
Репутация, вроде бы, под картинкой пользователя палец вверх. (или вниз))

Да, и ссылка на Sun несколько другая http://vraydoc.narod.ru/vray150sp5/vraysun_sky_param.htm 
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Такс... давайте по порядку.

Uraken, так получилось или так хотелось? Скорее, второе. Значит, это не результат настроек, а сознательное изменение текстуры в угоду мелким требованиям.

Теперь про виз. Если настроить освещение, то любой, даже самый тухлый мат заиграет как золотое яичко. Вот в этом направлении и предлагаю двигаться... экспериментировать с освещением, а не вставлять несуществующие текстуры.

p/s/ Пока писал, увидел подтверждающие добавления.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
я думаю, архитектору самому стыдно, что он лебезит перед какими-то дядями-начальниками
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 37
Господа, я не в претензии, а напротив, очень всем признательна, приятно было пообщаться)

Что касается катепала- то у этого архитектора и его заказчиков такой уровень, что они вполне могут заказать СДЕЛАТЬ СПЕЦИАЛЬНЫЙ катепал нужных им цветов. Это практически госсаказ, чуть ли не оборонка по уровню. Ну, не смогут производители сделать такой цвет- заменят на металлочерепицу. Сильно от этого ничего не изменится.

Вобщем, я поняла, какие ошибки, спасибо , буду работать над работой, как говорится...
(Когда будет время для шлифовки )

Для меня даже неожиданностью было, что мои и северные проблемы интересуют кого-то... Раз есть интерес- напоследок несколько северных фотографий вставлю, как-то уже беседа от частностей к вечным проблемам повернула...
Вот тогда о вечном.... Не все фотографии оптимистические... Увы...

СЕВЕР.....
etno13big.jpg0_1c8f8_b42793e9_L.jpg0_1da10_b0ca2f4d_orig.jpg0_338d0_b1b32731_orig.jpg004.jpg118_0007060b.jpg400px_Malye_Korely.jpg2090ta1.jpgDsc04531b.jpg
hbabg_ouwueyxtesc_rkpuwzvbk_ctucjejlelrsfo.jpgimage044.jpg
Img_2182.jpgmk2.jpgs1981_1220989344_1.jpg urlhttp://postimage.org/image/2zwfoasmc/  ]IMG_6462.jpg[/url]IMG_6454.jpgs1981_1220989344_2.jpg
s1981_1220990916_5.jpgstr78.jpgsuzdal14_sm.jpg
vol02_64.jpgvologod_1b.jpgimage.jpgimage.jpgimage.jpgIMG_6457.jpg

Всем спокойной ночи


На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
однако...

наша оборонка и не на такое способна. Как говорили раньше военные химики, "вы скажите, какой цвет нужен, а мы схимичим")

ultramarin , не обманывайтесь на счет возможностей ваших заказчиков, не стоит это того. Это только кажется, "что нам стоит дом построить". В реальности будете сталкиваться с тем, что не успеете производимое засунуть в проект, как это уже снято с производства. И некоторые клиенты не захотят об этом слышать, упрекая диза и арха в некомпетентности. Лучше опираться на реально существующие материалы, изучать новинки.
В Вашем случае исполнителя чужих требований стоит относиться более конкретно к предлагаемым исходникам, ведь все переделки у арха будут на словах, а у Вас, посредством реально затраченного времени и здоровья.

Так что, маты, тайлинг, пропорции...

Кстати, могу представить поморские избы на сваях, а не вросшие в землю по самую кровлю. Тут скорее образ шалаша, северного чума.
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
ultramarin спасибо. приятно, что размышляете не только о настройках рендера.
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 37
Chen, Вы кто? Либо Вы обычно подписываетесь MS, и тогда, конечно, я Вам очень рада, но слишком уж большая неожиданность- встретить Вас здесь.
Тогда это на какую-то странную и непонятную для меня игру похоже.

Либо, если не MS, тогда я уж и не знаю.... Тогда Вы Маркони, Эдиссон, Бойль с Мариоттом и Лавуазье в одном лице.....

А если Вам непонятно то, что я сейчас написала- тогда ни принимайте это все близко к сердцу, просто имейте в виду, что, возможно, у Вас очень тесная прямая связь с общечеловеческим информационным полем... Ясновидящий, короче.
Меняйте область деятельности.
Ставьте людям диагнозы. Возможно, спасете многие жизни. Я серьезно.

P.S. Если Вы MS, то имейте в виду- я совершенно не склонна обольщаться ни на чей счет.
Как бы не складывались сейчас обстоятельства, мой главный жизненный принцип-"Не верь, не бойся, не проси". И вообще, я как-то привыкла жить своей жизнью, которая мне очень нравится, кстати, и не жду ни от кого никаких чудес.
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 37
P.S.
Золотые шары:


f_19839467.jpg
На сайте c 06.02.2007
Сообщений: 4
Можно добавить какое-то теплое освещение у крылечка и что-то вдоль дорожки(кустики или фонарики), чтобы она не выглядела такой однородной
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 37
Кустики- конечно, можно было бы. Но я там насадила ромашковое поле и после этого рендер стал равняться 24 часам.Хотя поле совсем не получилось- не понимаю, почему- там отличные модели ромашек и васильков, вблизи- не отличишь от живых. Наверное, надо это все поудалять Слишком мелкие они и потерялись в массе травы V-Ray Fur. Что касается освещения- ЭТО ЖЕ ДЕНЬ! Там не будет видно никаких горящих фанариков. (Там , кстати, около двери есть 2 фонаря, и я пробовала их зажигать, но свет от них совершенно нелогично там смотрится.)
Спасибо за совет
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
ultramarin
прогрессивное человечество травку фюром не делает! Multiscatter вам в помощь
а модели травы - iGrass
На сайте c 26.07.2008
Сообщений: 3960
Москва
что-то картинка так с места и не двигается... мы увидим новый вариант?
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8052
РЕГИОН 13
Quote:
Chen, Вы кто? Либо Вы обычно подписываетесь MS, и тогда, конечно, я Вам очень рада, но слишком уж большая неожиданность- встретить Вас здесь.

Мне понравилось конечно, я Вам очень рада,
Жаль, что вырвано из контекста, но позволю себе некоторую вольность).

Разумеется, я не MS, и даже не однофамилец)
На сайте c 12.07.2010
Сообщений: 443
Москва
виз объективно неплохой, есть небольшая нестыковка с бекграундом, он в другой перспективе. кроме этого явно выпадают некоторые материалы: гибкая кровля, плитка на дорожке, каменный цоколь - тут везде плохие текстуры, и явно не хватает отражений, которые вообще есть у любого материала. солнечные панели наверно вообще надо делать геометрией, текстурой они получились очень плохо, особенно в местах стыка разных панелей косяки видны, и опять же нет отражений. окна должны иметь прозрачность, а за ними обычно вешают шторки или часть интерьера делают. белые цветы разбросаны так, что получается геометрический тайлинг. на камнях нужно что-то вроде мха или грязь, слишком не реалистично выглядит сопряжение камня и травы. видно, что на заднем плане трава просто текстурой сделана - это можно хотя бы в фотошопе закрасить, используя канал render id. на углах дома не хватает фасок. это основное, хотя наверняка что-то из этого уже написали, 4 страницы достаточно долго читать, и я не стал этого делать.
P.S.: архитектура очень плохая, и если такое делают заслуженные архитекторы, то это ещё хуже, я бы даже своих студентов за такие непродуманные проекты не похвалил.
Репутация: 0
На сайте c 05.01.2010
Сообщений: 1
размер черепицы немного великоват, в остальном мне нравится.
На сайте c 31.07.2010
Сообщений: 435
Петербургх
Всеж- таки, сдается, стоило бы отодвинуть камеру подальше да сменить фокусное расстояние. Слишком велико искажение перспективы - сосны на переднем плане дюже разбаобабило)... И у домов на первом визе непонятно с перспективой - это перепад ландшафта или нестыковка какая? Ну и у плиток дорожки хоть текстуру повернуть рандомно, раз другой нет.
P.S.
Quote:
архитектор говорил, что отталкивался от идеи северного (поморского ) деревянного дома
Как-то далеко оттолкнулся.
Что касается солнечных батарей на Кольском полуострове, я б волновался не о соснах, а о близости к Полярному кругу. Ничто так не повышает комфорт, как солнечные батареи в полярную зиму). Хотя упоминание о крышах Ватикана безусловно добавит вахтовикам хотя бы душевного тепла).
На сайте c 15.02.2011
Сообщений: 37
Uraken , и все, кто принимал участие в обсуждении!
Спасибо огромное за советы, я ОБЯЗАТЕЛЬНО буду пытаться исправить изображение, но я же писала- я новичок, рендер- 24 часа, то, что Вы все здесь упоминаете, мне даже косвенно не знакомо.Так что сделать новый вариант- не слишком быстрое и простое дело.

Эта работа заказчику сдана и сейчас я делаю другую работу- появились новые заказчики, требовательные, и им надо все побыстрей.
Так что простите меня, я не морочила Вам головы, я ОБЯЗАТЕЛЬНО буду пытаться довести эту картинку до ума , руководствуясь Вашими рекомендациями. Я из-за них (рекомендаций) и затеяла всю эту возню свою с постом, для меня они ОЧЕНЬ ЦЕННЫ.

Обязательно вернусь к ней и все переделаю- и попытаюсь выложить тогда снова результат. А пока что- не могу, при исполнении сейчас.

nailgun, спасибо, я про фюр траву инфу взяла здесь,на этом сайте. О существовании Multiscatter я ничего не знаю (Но буду теперь изучать)


Chen, я и Вам тоже очень рада, хоть Вы и не M.S.Обозналась. Извините. Вы написали в своем посте такие слова, что привело меня к заключению, что написать их мог только один человек. И каких только совпадений в жизни не бывает! Ну, вобщем, давайте уже забудем об этом. Пожалуйста.

WhiteHotLas что такое "текстуру повернуть рандомно",( раз другой нет.) Просветите, если есть пара минут. Текстур, конечно, много, могу и поменять.
Но про рандомность интересно.

William_Вы пишете: "солнечные панели наверно вообще надо делать геометрией, текстурой они получились очень плохо, особенно в местах стыка разных панелей косяки видны, и опять же нет отражений"- Что Вы имеете в виду? Сами панели сделаны так: Рамочка объемная, геометрическая, как у картины,материал- алюминий, на место,где "холст" впечатана текстура солнечной батареи, самая проработанная, какую нашла, и настроена как непрозрачное достаточно сильно отражающее стекло. И(!!!!) отражения есть на солнечных батареях (Посмотрите не первую картинку, а вторую , маленькую, где без сжатия)- (Береза отражается, и небо тоже)...я очень долго добивалась, чтобы отражалось небо на панелях спереди.

Не знала, как это сделать, т.к сцена огромная и освещается V Ray sun, которое находится очень высоко. Где расположить бэк НЕБО, который бы отражался в окне и нв передних батареях, и при этом не отбрасывал бы тени?

Если расположить его под солнцем и сделать 2 sided- на картинке исчезнут тени совсем. При этом , если сделать бэк небо маленьким, то совершенно невозможно рассчитать, где его разместить- геометрия прохождения нормалей от камеры, до панелей, потом до бэка- с оптической физикой я знакома, но в сцене просчитать не могу, не знаю инструментов, которые давали бы возможность поймать этот ход лучей наверняка, а если эмперическим путем вычислять- вечность уйдет. Слишком сцена огромная.
Я еще надеялась, что бэк неба отразится и в панелях и окне дома, который стоит вдалеке, но там уже не виде подробностей - как оказалось, но я пыталась, ПОЭТОМУ НАД V Ray Sun ВИСИТ ОГРОМНАЯ ПЛОСКОСТЬ,подсвеченная невидимой светящей плоскостью. Возможно, мой i7 так долго рендерит, потому что ему приходится считать все отражения и тени на всех объектах именно от этого мега- объекта, но как иначе сделать отражения неба в панелях и в окнах, двух домов, находящихся так далеко друг от друга, и, главное- эти панели окна под таким углом к горизонту?

У бэка, заднего плана- согласна, не та перспектива. Не совпадает с перспективой сцены. В первоначальном варианте камера стояла иначе, тогда такого расхождения не было, но арх сказал, что слишком сильно задран горизонт, для архитектурной подачи нельзя использовать всякие экзотические ракурсы, все должно быть спокойно более или менее, но, когда я предложила заменить бэк, сказал- не надо. Бэк действительно очень красивый, я его понимаю. Не получилось это совместить-
может. и есть какие-то возможности исправить джепег, чтобы перспектива изменилась, но я этого не умею. Научите, пожалуйста, если это можно.
Остальное, то , что Вы написали, справедливо- буду пытаться исправить, но сейчас пока нет времени...
Читают эту тему: