помогите ПОЖАЛУЙСТО создать шерстяной коврик!

Автор
Сообщение
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 6
не могу правильно настроить параматры модификатора Hair and Fur!!
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
да что же вы такие все ленивые-то
google у нас пока бесплатный для общественного пользования
вот читай - изучай - потом покажешь какого ты там пушистого зверька смоделил шучу

:idea: ЭТО УРОК :idea:

http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=435  


п.с. не стал копи/пастить времени нету..

п.с.с. спасибо можно и просто в словесной форме... :arrow:
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 230
kofsh
отличный урок!! спасибо! только вот не могу применить этот модификатор к виреевскому источнику света, кнопка Add hair properties не активизируется(Renderings->Effects…->Hair and Fur->Add hair properties ), с обычным омни вроде все работает...не подскажете в чем дело??
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 389
Kiev Ukraine
на источник света он и не прилепится. а с Vray light он прекрасно работает. что то делаешь н правильно. разбирайся дальше
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
Arlond - так задача как я понял стоит именно прилепить ИС к модификатору...

ИС верея - видимо не рассчитан на воздействие данного модификатора или макс не видит его... т.к. верей это дополнение к максу.

может поможет какой нить плагин данного типа... поищите...
или написать разработчикам что бы они продумали это в последующих версиях шучу...
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 230
естественно речь идет о том ,что у меня Vray light никак не взаимодействует с модифицированным объектом-хотелось бы чтобы были тени и все-такое... при работе с другими ИС таких проблем нет, но только ставишь Vray light и всё -кнопка Add hair properties в меню Renderings->Effects…->Hair and Fur не работает!! и получается что стоит стол на пушистом коврике, а под ним нет теней-хоть в фотошопе дорисовывай!
На сайте c 15.03.2008
Сообщений: 18
Уссурийск
Сгенерируй пушистый коврик в простую геометрию у хэйра есть такая возможность. Правда количество шерстинок уже потом не изменишь.
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
а что мешает поставить стандартный источник - настроить его - исключить все кроме коврика - а верей лайт настроить как надо?

или сделать как советует fogester
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 6
спасибооо очень хороший урок
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 230
fogester спасибо за совет, но от перевода в простую геометрию ничего не изменилось, и кол-во шерстинок тоже можно менять..! я может что-то не так делаю?
( я так понимаю речь шла о Editable Poli) ...kofsh- а это вариант..!!!
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 741
Москва
есть в модификаторе свиток tools - там есть кнопка hair-> mesh. она переведет ворс в геометрию, тогда модификатор можно отключить, а геометрическая шерсть будет нормально взаимодействовать со светом.. вариант 2 - нажимаем цифру 8, потом вкладка effects - там выбираем hair and fur, в нем есть hair rendering options. чуть ниже hairs и значение стоит buffer - в этом случае (по умолчанию именно так и есть) волосы накладываются пост-процессом. то есть после рендера. в результате в просчете света они никак не участвуют - вот и не влияет на них свет никоем образом. если вместо buffer поставить geometry. то перед каждым рендером волосы будут переводиться в геометрию и при начале просчета света они уже присутствуют в сцене, тогда и тени на волосах будут и от них тени и свет нормально ляжет. вобщем смысл обоих методов - перевести волосы в геометрию
На сайте c 19.09.2006
Сообщений: 741
Москва
да, когда ворс будет настроен как надо, весьма полезно скинуть его в прокси. а то волосатые коврики запросто получаются весом в 4-6 млн поликов
На сайте c 09.10.2006
Сообщений: 389
Kiev Ukraine
коврик в студию!!!! что значит нет тени ? должна быть.

(о.. только заметил что КОВУ уже отписался... именно так и делай. и все у тебя получится)
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 230
спасибо за советы и участие всем!!Kovu в отдельности!! стыдно спрашивать -но как-то не сталкивалась раньше с прокси ...
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
все просто - сделали геометрию - если в ней есть составляющие - примеру стул - это ножки - сидушка - спинка - естественно они уже с матами - все в одну кучу за атачили - пипеткой зацепили - получится мульти мат - ну это на тот случай что бы не похерить мат - при желание это можно сохранить...
чет я затянул - в общем - получился один объект - переводим в поли - клацаем правой кнопкой мыши на нем и выбираем - V-Ray mesh export - появится куда сохр - и под каким именем - сохр под норм именем что бы тупа не запутаться в итоге. и ставим галочку - зачем она я честно не знаю
вроде как без нее объект только сохраняется туда и при желании его можно вытащить из той папки и вставить. с ней он сразу переводит в proxy - при этом УДАЛЯЕТСЯ ОРИГИНАЛ!

вот и все... :idea: :arrow:

или вот темаhttp://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=2095  
На сайте c 30.05.2007
Сообщений: 67
Екатеринбург
дак делай проще применияй хаир и фур,потом волосы в меш,а потом в прокси
На сайте c 31.03.2008
Сообщений: 230
kofsh - спасибо - а то такой был ковер тяжелый что макс вылетал,памяти не хватало...только не понятно-для чего сохранять? без этого не переводится?
На сайте c 27.03.2008
Сообщений: 708
ты сохраняешь для того что бы макс юзал этот объект - или как он узнаешь то что это за прокси?
то же самое в пример - ты юзаешь текстуры - они же у тебя есть и он их использует...
в общем смысл понятен
На сайте c 29.01.2008
Сообщений: 168
Россия
kofsh +1 как раз искала настройку параметров меха))))
На сайте c 08.03.2007
Сообщений: 85
Санкт-Петербург
запостите пожалуйста настройку меха для конверта в меш.

у меня ничего не выходит. либо макароны либо очень реденький.
Читают эту тему: