Пиар профи советуют называть компании именами (на имя идут лучше) и имя должно быть на первые буквы алфавита. Когда потенциальный заказчик ищет фирму по справочникам, там все по алфавиту. Как правило до середины списка он не доходит.
Я свою первую контору назвала "Студия 1.62". Но алкаши так ржали, что пришлось пере именоваться))
Diamond (если правильно написала)))
На сайте c 20.03.2008
Сообщений: 5067
St.Petersburg
SueSue ты про сайт их?)) Или что?! Посмотри на мой сайт www.piter-glass.ru и посмейся.
Думаю дизайн у него именно тот который цепляет за душу, и хочется денег дать
Еще не разрабатывался)
Сереж,конкурентные преимущества любого названия:
1.если состоит из 2-х слов,то хотя бы одно из них должно быть русским,потому что обилие иностранных слов раздражает российского потребителя.
2.должно "радовать глаз"
3.легко произноситься,чтобы язык "не запинался" при произношении.
4.должно отражать суть компании.(т.е чем она занимается)
воть и смотри,произноси,сравнивай)
GlassGo!
Отраженный мир
Зеркальный день
Кристалл мира
Кристаллия
Глассир
Гласстим/ Glass_Team
Рефлекттим /Reflect_Team
Хрупкое счастье
Хрупкий мир
Горный хрусталь Формула стекла
Стеклянный гномик Прозрачный мир
Прозрачный день
а у нас есть ИП Богомолов - как фирма называется никто непомнит - но за то его по фамилии все мебельщики знают - я про то что ненастолько важно название как то - как ты делаешь и по каким ценам ))))
А из самых популярных у нас Артель. Да скачай Дубль Гис других городов и там по рубрикам смотри.