Помогите!!! Проблема при рендере!

Автор
Сообщение
Активность: 0
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 6
Я новичок в 3D.. точнее даже это мой первый проект)) и вот столкнулась с проблемой - при рендере видна коробка помещения снаружи, а не то, что внутри, хотя на экране у сцены скрыты нерабочие стороны, и камера настроена правильно внутри помещения (картинку зарузить не могу, объясняю на словах) все настройки проверяла по несколько раз.. не пойму в чем дело?! вчера рендер делала, все было ок, а сегодня такая фигня...(( может в настройках сбила что0то и не заметила?.. помогите кто знает!!! завтра надо отправлять, а тут такое!!!((((
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 107
Минск
Так на вскидку проверьте clipping камеры, все что между красными прямоугольниками будет на рендере
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва
Мдааа объяснили вы закачаешься. Как грузить картинки есть отдельная тема. У вас твопрос который понять сложнее чем решить=(   Могу предположить что вы из вида камеры перешли в окно перспективы. Проверьте положение камеры или включите вид из нее щелкнув на окошке кнопкой "С". Если нет проверяйте клиппинг.
Активность: 0
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 6
Активность: 0
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 6
вот картинка) на камере с clipping все ок, все что нужно как раз между 2-мя красными квадратами..
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4623
Санкт-Петербург
svir_s, ууу, подруга, как все плохо то. Поучила бы теорию ,а? У тебя сейчас полигоны в режиме отображения backface cull, поэтому во вьюпортах они прозрачны с одной стороны. На рендере они, есессно, будут двусторонними. Можно, конечно, в свойсвах материала указывать им, чтобы они были односторонними ,но это в корне неправилньый подход к визуализации интерьеров.
Активность: 0
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 6

нет, я это в первую очередь проверила.. backface cull.. галочку и ставила и снимала, пробовала рендерить  и так и так.. все равно такая картинка..

На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 87
Архангельск
В свитке Common настроек рендера галка Render hidden geometry не стоит часом? (если Vray конечноУлыбаюсь)
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Цитата:
В свитке Common настроек рендера галка Render hidden geometry не стоит часом?

А при чем тут рендер хиден?)))))) и нафига если ты новичек в настройки лезть, я вообще настройки макса ни разу не менял и ниче работается прекрасно.

У вас только стены так рендерятся или все предметы? если только стены, то примените модификатор нормал и забудьте о проблеме

Активность: 0
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 6
Цитата:

У вас только стены так рендерятся или все предметы? если только стены, то примените модификатор нормал и забудьте о проблеме

тогда этото модификатор нужно будет применять кажый раз для коробки помещения, чтобы рендерить другие сцены? я правильно понимаю?

На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 975
Казанское ханство
Нет
Активность: 0
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 6
Цитата:
В свитке Common настроек рендера галка Render hidden geometry не стоит часом? (если Vray конечноУлыбаюсь)

извините что долго отвечала) неа не стоит галка... :( беда прям..

На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 87
Архангельск
Как aeroslon советовал модификатор Normale к стенам применяли? (там галчку flip normale ткнуть ещё надо), проверте видимость объекта на слое (может перенесли нечаенно на другой) хотя очень маловероятно....., ещё правой кнопкой на объект, там в obeject properties во вкладке general должно быть как на скрине....
На сайте c 27.11.2011
Сообщений: 135
А может попробовать попроще для начала... создать другую камеру не влезая в дебри настроек все включить, слои иобъекты скрытые и тд.  отрендерить ей тестовый изнутри, если все нормально, вытащить из интерьера и рендернуть снаружи, дабы удостоверится что все отображается, а потом включить клипинг и опять тестово рендернуть. У меня честенька VRCam глючит. Если не поможет тогда уже лезть в настройки.
На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 87
Архангельск

Aeroslon, я конечно понимаю, что нормали бывает выворачивает, но где на скрине ты то это увидел? Давай svir_s выкладывай сцену, посмотрим в чём там дело, а то тут седобровые мэтры гильотин и волшебных кнопок совсем всех "умников" загнобят, а тебя на произвол судьбы бросят.....Улыбаюсь 

.......... Проклятые 15 дюймов, разглядел таки, что внутренние стены видны на рендере, дело в нормалях 99%.... Хобот слона возможно таки побольше будет.... Хотя вроде должна была в первую очередь если по постам посмотреть попробовать Normale,  svir_s  как результат?

P/s Север подтянулся, сейчас начнётся...

 

На сайте c 11.03.2013
Сообщений: 1335
Краснодар

Автор темы, тебе надо поянть простую вещь: если полигон не виден во вьюпорте, это не значит, что и на рендере он не должен быть виден. Parik в начале еще правильно написал. Чтобы получить желаемый результат, надо переднюю стенку вместе со всем, что на ней, отдетачить в отдельный объект и у этого объекта в свойствах снять галку Visible to camera.

Слоник, у тебя еще хуже выходит, чем у Медведа.

nikmedved, а я уже все сказал )))

Читают эту тему: