Помогите!!! Проблема при рендере!

Автор
Сообщение
Репутация: 0
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 6
Я новичок в 3D.. точнее даже это мой первый проект)) и вот столкнулась с проблемой - при рендере видна коробка помещения снаружи, а не то, что внутри, хотя на экране у сцены скрыты нерабочие стороны, и камера настроена правильно внутри помещения (картинку зарузить не могу, объясняю на словах) все настройки проверяла по несколько раз.. не пойму в чем дело?! вчера рендер делала, все было ок, а сегодня такая фигня...(( может в настройках сбила что0то и не заметила?.. помогите кто знает!!! завтра надо отправлять, а тут такое!!!((((
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 107
Минск
Так на вскидку проверьте clipping камеры, все что между красными прямоугольниками будет на рендере
На сайте c 08.10.2010
Сообщений: 405
Москва
Мдааа объяснили вы закачаешься. Как грузить картинки есть отдельная тема. У вас твопрос который понять сложнее чем решить=(   Могу предположить что вы из вида камеры перешли в окно перспективы. Проверьте положение камеры или включите вид из нее щелкнув на окошке кнопкой "С". Если нет проверяйте клиппинг.
Репутация: 0
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 6
Репутация: 0
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 6
вот картинка) на камере с clipping все ок, все что нужно как раз между 2-мя красными квадратами..
На сайте c 10.06.2008
Сообщений: 4564
Санкт-Петербург
svir_s, ууу, подруга, как все плохо то. Поучила бы теорию ,а? У тебя сейчас полигоны в режиме отображения backface cull, поэтому во вьюпортах они прозрачны с одной стороны. На рендере они, есессно, будут двусторонними. Можно, конечно, в свойсвах материала указывать им, чтобы они были односторонними ,но это в корне неправилньый подход к визуализации интерьеров.
Репутация: 0
На сайте c 13.02.2014
Сообщений: 6

нет, я это в первую очередь проверила.. backface cull.. галочку и ставила и снимала, пробовала рендерить  и так и так.. все равно такая картинка..

На сайте c 22.02.2011
Сообщений: 87
Архангельск