Суть проблемы такова. В чистой сцене делаю комнату, стены и свет (вирей сан и light) - при рэндде всё чудесно. Нагрузил сцену готовыми 3д модельками и опа - при ренде чёрный квадрат. вообщем дуля
Кто встречал такую проблему - подскажите решение
А ещё кто нибудь знает сайт где можно скачать готовые сцены в античном стиле
За ранее Благодарю
Вот лысая комната- свет пашет.
но сразу как в сцену перетащил мебель лепку и другую фигню так в ренде чёрный квадрат (если бы хоть что то было видно - а ведь темно как у негра....)
и где найти не битые модели (в античном стиле нужно), у меня 2011 года макс дазайн
Проверь положение камеры. Может она в дверцу мебели попала
перемести камеру в цент комнаты и попробуй рендерить
Камеру нечё не заслонила - в этом я уверен на 100
это происходит когда набиваешь сцену всяченой
может то шо у меня комп слабый (хотя даже кровать в сцене и приплыли)
может гдето что то нужно переключить.......
Tasvin,вы определитесь- сцену правим или модели ищем (может и не в моделях дело).
Вам уже несколько раз писали выложите скрины настроек и сцены!!!С таким отношением будете сидеть со своей проблемой до посинения.
В каком максе работаете? Выложите сцену сюда я посмотрю. Заархивируйте и залейте на народ, а ссылку сюда вставте.
возможно модели не корректны или в мате дисплейс глючит, ищи методом исключения.
типа пол сцены исключить (((
можете тогда подсказать где можно найти для древнегреческого интерьера
Попробуйте по 1 предмету добавлять и проверять.
Также помогает пере сохранение в новых чистых сценах проблемные предметы.
Я делаю следующее делаю архив сцены (комнаты в которую все добавляю) если сделать архив через макс все текстуры сами заархивяться по папкам и возможно битые ссылки пропадут и не будет проблем.
Потом по 1 закидываю новые предметы проверяю, если все ок пере сохраняю, кропотливый труд но так можно будет исключить проблемный предмет.
Еще был случай что маты на предмете mentalrey и все рендериться неверно-черным это тоже проверьте.
Tasvin
1.вам уже три человека написало: выложи скрины...в чем дело? почему их нет?)
2. что вы подразумеваете под понятием модели (в античном стиле нужно)для древнегреческого интерьера??? колонны, капители, кронштейны, скульптуры, рельефы-барельефы???))) можт вам античный храм нужен или театр? или что?
вопщем, сформулируйте доступно, что вам нужно, и тогда, мошт, кто и поможет.
Tasvin
1.вам уже три человека написало: выложи скрины...в чем дело? почему их нет?)
2. что вы подразумеваете под понятием модели (в античном стиле нужно)для древнегреческого интерьера??? колонны, капители, кронштейны, скульптуры, рельефы-барельефы???))) можт вам античный храм нужен или театр? или что?
вопщем, сформулируйте доступно, что вам нужно, и тогда, мошт, кто и поможет.
1 Завтра наверное доберусь до нормального инета и солью всю сцену и прочее
2 я только недавно занялся 3д максом (если что то у меня 2011 для дизайнеров) и друг увидел и говорит сделай в древнегреческом, древнеримском стиле комнату (гостиничный номер 3х5м и надо не сильно дорого )
вот теперь ломаю голову .... ведь друг хороший
Tasvin, я в 2012 максе работаю ( не Design). Подправляла как-то другу max с Design-ом вроде норм. Вобщем ждёмс завтра сцену.
По поводу стиля смотрите аналоги это первое,что надо сделать. Не знаю есть ли смысл вам мучится и скать мебель точно подходящую т.к. "надо не сильно дорого ". Просмотрите на сайте мебель..поставте просто похожую.
Зы Надо косяк найти,а потом по стилю говорить
Tasvin, я в 2012 максе работаю ( не Design). Подправляла как-то другу max с Design-ом вроде норм. Вобщем ждёмс завтра сцену.
По поводу стиля смотрите аналоги это первое,что надо сделать. Не знаю есть ли смысл вам мучится и скать мебель точно подходящую т.к. "надо не сильно дорого ". Просмотрите на сайте мебель..поставте просто похожую.
Зы Надо косяк найти,а потом по стилю говорить
beard02,вирей там стоит,нажмите F10 и увидите характерные вкладки,а вот настройка света мама не горюй,сплошные фейки... Tasvin,подшаманю сцену вам и скину.У меня кстати такой же рендер получился,по факту никакого чёрного экрана, просто ненастроеный свет.