Помогите радиально наложить текстуру на объект

Автор
Сообщение
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 65
У меня есть вот такие кольца (это будет мощение радиальное) Для оптимального варианта мне нужно сделать это сплайнами подобные кольца , но проблема с положением текстуры . На выделенном кольце видно что это бокс с мод бендом и тоесть там я наложил текстуру так как мне нужно , с кольцом которое сделано сплайном (верхний правый) я не могу добиться таково же наложения текстуры Радиальное.
Спасибо
З.Ы. сама текстура явлеется в виде прямоугольника несколько рядов плитки

x6_1A.jpg
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
помойму это можно решить так
применить анврап, в анврапе выбрать полигоны, нажать Map Parameters > Spline,
и выбрать сплайн который текстурим (зарнее надо скопировать с оригинала)....

xnRCr.jpg

попробуй может получиться...
На сайте c 11.07.2009
Сообщений: 65
Quote:
помойму это можно решить так
применить анврап, в анврапе выбрать полигоны, нажать Map Parameters > Spline,
и выбрать сплайн который текстурим (зарнее надо скопировать с оригинала)....

xnRCr.jpg

попробуй может получиться...



Что-то не получается,
На сайте c 21.10.2008
Сообщений: 592
Армения, Ереван
что не получается, можно конкретно

заранее, до придания толщины сплайну, копируешь его.
приминяешь анврап к сплайну с толщиной, в анврапе выбираешь полигоны, нажимаешь Map Parameters > Spline, в появившемся окне Spline Map Parametrs нажимаешь -Pick Spline- и выбираешь сплайн без толщины, затем Commit..
На сайте c 11.03.2007
Сообщений: 1235
Russia
ничего не понял
сделал сплайн кольцо, задал толщину в рендере и вьюпорте, отключил realworld coordinates, кинул на него шахматную текстуру и все нормально смотрится, клеточки идут по кпугу. Так в чем проблема?
тоже самое со сплайном и модификатором sweep.
Читают эту тему: