Всем привет!
Может кто сталкивался в подобной ситуации...
На объект был куплен диван фабрики Roy boch, к нему были заказаны 4 подушки. Сам диван пришел без нареканий, но вот подушки.....с замком совсем беда.
Конечно же зная свою заказчицу, я их молча забрала пока она их не видела. Обратилась я в магазин где заказывала этот диван. С просьбой может возможно как то исправить эту проблему, вставить потайные замочки....замечу 4 подушки вышли недешевые 24 р....На что мне ответили в нашей компании таких замков нет и мы этим не занимаемся....Я - тогда возврат....заполнила все документы приложила все фото...через дня три мне перезвонили с сервисного центра, к вам приедет мастер и заберет подушки....начинается самое интересное....
Встречаюсь я с мастером....выжидаю его 1,5 часа, пока он доедет по пробкам....естественно их я собрала тоже....Наконец он приехал, отфотографировал и поехал....удивлению моему не было предела...т.е я потратила пол дня на встречу, работник потерял аналогично столько же времени на то что я им отправляла по почте три дня назад....БРЕЕЕД...
Через два дня письмо
Добрый день,Юлия.Ответ от юристов получили.Согласно проведенной проверке качества, изделие выполнено в соответствии с условиями договора купли-продажи, поэтому заявленные требования удовлетворению не подлежат.
То есть вот эти гусеничные замки по их мнению это вполне нормально...
Реально незнаю что дальше делать....
Кто в подобно ситуации был, плиз помогите