При использовании инструмента cut не могу указать вторую точку там где мне нужно. Тянет куда-то не пойми куда и через весь объект Помогите найти причину и наладить.
во-первых проверь включена ли у тебя галочка Ignore backfacing... если нет, то включи...
если не помогло, то попробуй переключиться в вид Perspective и там проделать это...
еще можно попробовать включить привязку к vertex.
иногда такое случается, что и это не помогает и тогда я начинаю резать не от той точки от которой хотел (начальной), а от той точки куда в итоге должен был прийти (конечная)... нираз выручало.
2 pljgnik-если нажать там где мне надо, то.....то режет от вершины к вершине. Неа здесь дело в чем-то другом.
2 FastShark-Действительно в Perspective все работает как надо. Спосибо за совет. Ignore backfacing-лишнее т.к. нет вершин которые могут повлиять на инструмент cut. НО В ЧЕМ ПРИЧИНА ТАКОЙ РАБОТЫ я так и не разобрался. Неужели теперь только в Perspective резать надо будет?
2 FastShark-Да! Твоя правда. Такая проблема существует только на одном участке объкта(на дверях машины), что собственно и странно :?. Еще раз спасибо что подсказал рецепт.
PS
Ёк-макарёк! Только сейчас заметил что ты тоже из Энгельc-сити. как на этой планете тесно. Как-нибудь тебе в асю постучу.
А вообще чаще бывает так, что cut не глючит а тянет он не туда, куда надо, потому что у модели поверхность наизнанку. Так что сначала проверь в тех местах, где глючит, куда у тебя направлены нормали. Если внутрь, то инвертируй, ну или режь с внутренней стороны поверхности
Flo-Master вот спасибо , только что сидела не понимала , какого .... фига у меня в перспективе не ловит точки , оказалось нормали вывернуты , я про них знала , но как то всегда они были у меня куда надо
Столкнулась с таким же - на виде слева cut-ом нужно обвести линии по бэкграунду, но он лепится только к вертексам. По полигонам эджи не проводит. Слушается только в перспективном виде. Нашла очень простой выход: переходим в окно песпективы, нажимаем "L", то-есть переключаемся на вид слева и, вуаля, теперь cut работает корректно! Надеюсь кому-то помогла)
Ребят, из всех предложенных вариантов не помогло ничего, не знаю как инвертировать нормалии эти. Когда катом пользуешься то курсор меняется в момент наведения его на точку начала, и потом он так же меняется когда наводишь на точку конца, но у меня она не как не реагирует, а соединяет какие то не связанные друг с другом вертексы, причем такой проблемы небыло на детали практически идентичной этой (разница в пару десятков полигонов), а с этой беда какая то
Может кто-нибудь все-таки разобрался с привязками к точкам, очень неудобно все время менять с нужной проекции на перспективу, чтобы разрезать в нужном месте полигон..
Столкнулась с таким же - на виде слева cut-ом нужно обвести линии по бэкграунду, но он лепится только к вертексам. По полигонам эджи не проводит. Слушается только в перспективном виде. Нашла очень простой выход: переходим в окно песпективы, нажимаем "L", то-есть переключаемся на вид слева и, вуаля, теперь cut работает корректно! Надеюсь кому-то помогла)
Столкнулась с таким же - на виде слева cut-ом нужно обвести линии по бэкграунду, но он лепится только к вертексам. По полигонам эджи не проводит. Слушается только в перспективном виде. Нашла очень простой выход: переходим в окно песпективы, нажимаем "L", то-есть переключаемся на вид слева и, вуаля, теперь cut работает корректно! Надеюсь кому-то помогла)
может, кто знает, где менять допуск привязки у самого инструмента (при отключенных snap tool)? то, что точно цепляется к вершинам поблизости - это конечно хорошо, но иногда только мешает