в материале все перебрал, cutoff так и стоит на 0,001... А вот на ies не думал. Свет ставил на минимум только, проблема сохраняется, но становится менее заметна соответственно, все уходит в тень.
shizgara, а в чем проблема с зеркальной расстановкой Marshall? Их как-то по особенному нужно ставить?
Truan, ну ошибки ошибками, тут накидано для эскиза первоначального и еще много чего не прорабатывалось. А сейчас другая проблема. А уж если начали об ошибках, изложите список, пожалуйста, думаю тоже полезно будет)
А вот про надпись я только сейчас догнал, говорю, накидано для первых эскизов...
В общем, проблема была в светильниках... Менял у них настройки, мало что вообще менялось, попробовал для проверки повесить другой, вся беда исчезла. Спасибо.
с таким названием темы (ее длинннннннннннннааааааааааааа) вам прямой путь в ... туда где учат формулировать мысли по феншую - строго кратко и понятно xD
Название темы должно содержать краткий вариант вашего вопроса, а сам вопрос нужно писать в теле сообщения.
Включено, проблема была в светильниках... Видимо в какой-то прекрасный момент они решили сломаться, и потянуть за собой на дно и столешницу с отражениями)) Сейчас все тишь да гладь.
вижу очень темно пятнистое нечто. не вижу совсем проблемы описаной в шапке ибо темно все пздц... пусть это сцена или студия для записи , осветить ее можно ведь нормально? почему такая темень?
Цитата VincentCynic:
Включено, проблема была в светильниках... Видимо в какой-то прекрасный момент они решили сломаться, и потянуть за собой на дно и столешницу с отражениями)) Сейчас все тишь да гладь.
для этого есть контрал+z откатитесь где было нормально, рендерните и скиньте сюда, сравним
Там огромный темный зал, еще не проработанный совсем на первом этаже, свет выставляю поэтапно и просматриваю, что и куда падает, заодно текстуры проверяю. Это сделано как первоначальный эскиз. Тут много проблем, но начать то нужно с чего-то)
Ну неужели так трудно посмотреть ютуб перед первой работой в максе? Или форум почитать, через день появляются темы подобного рода и у всех практически одни и те же ошибки. В основном - это свет, материалы, ну и частенько кто-то, что-то не то нажмет и всё катится к чертям в сцене. Происходит это от незнания принципов построения сцены. Не достаточно почитать пару уроков, накачать моделей, текстур и собрать из этого что-то приличное. Если хотите реальной помощи, не задавая при этом тысячу вопросов, поработайте над сценой, продумайте интерьер, постарайтесь хотя бы настроить материалы и свет и уже потом можно одним разом спросить всё, что интересует. Конкретно по этой сцене, сильно бросается в глаза тайлинг(пол, бетон наверху) и некорректное(световые панели, одна и та же текстура размещена на разных панелях, но проблема не в этом, а в том, что вы просто накинули юви мап на каждую и даже не меняли его настройки, из-за этого одна текстура сжалась и сильно палится) текстур, полное игнорирование карт глосси, бампа и рефлекшн(равномерные и идеально гладкие отражения), однообразность всех материалов в сцене и освещение, делающее сцену плоской. Материал ткани удалить и сделать заново по урокам(ткань создается немного по другому принципу, не как большинство материалов). Так же не хватает поста приличного, но он на этом этапе особо и не к чему. Уделяйте внимание таким мелочам, продумывайте ход создания сцены, поймите для себя как работает рендер движек и какая настройка в материале и освещении за что отвечает, тогда дело пойдет и можно будет пытаться сделать что-нибудь стоящее.