Администрация сайта, вопрос: планируется ли вводить какие-либо иконки, которые будут ставиться возле превью, обозначающие например рендер, полигональность и т.д.?
Очень не хватает стандартизированности иконок в этом плане. Например, у меня модели содержат только CoronaRenderer, то ставится иконка только CoronaRenderer на превью. А у кого то архив содержит и Corona и Vray, может быть и PBR материалы, а так же модель может быть Low и Hi поли.
У меня вот сейчас делема, как обозначить, что мой пак содержит Low и Hi poly модель. Понятно, что можно в названии, но названия не визуальны и получаются очень длинными.
Добрый день, при просмотре 3D моделей хотелось бы кнопку вверху "выбирать следующую страницу или назад, как ту что при прокрутки вниз списка есть! Спасибо!!!
Было бы крайне удобно иметь опцию отключение некоторых типов уведомлений. Например, подписок. у меня есть несколько человекей, на которых я подписан, я ценю и уважаю их труд, но начинает напрягать видеть по 10+ уведомлений за ночь о новых моделях... Для меня (надеюсь, не для меня одного) было бы крайне удобно иметь возмоность оставить, скажем, уведомления о продажах, или ответах на мои сообщение и т.д
Прочитал плашку еще раз по выводу. Предлагаю рассмотреть создание виртуальной валюты на сайте. Покупка моделей за роялти и потом уплата налогов, за деньги которые ты не получил физически, а которые крутились на сайте такое себе.
Сделайте пожалуйста, чтоб можно было профиль открывать в новой вкладке. Сейчас его можно открыть только на текущей странице кликнув на него.
Колесиком мыши кликайте и будет Вам новая вкладка.
Про колесико я знаю, что оно открывает новую вкладку. Но дело в том, что когда смотришь модель и хочешь посмотреть другие модели этого автора, то нет такой функции у сайта, наведя на профиль открыть новую вкладку. Эта функция отсутствует именно на странице просмотра модели, даже если нажать правой кнопкой мыши, нет функции открыть в новой вкладке, сами проверьте. На форуме и других местах открывается с колесика.
Писал когда то частично подобное предложение, но появились дополнения.
1. Модификаторы. Крайне важно понимать фаски или сглаживание (турбо/мешсмуз) сколлапшены или являются отключаемыми. Потому что почти всегда модель покупается под дальнейшую доработку. Править "тяжелую" геометрию неудобно. Чаще всего покупка совершается в пустую.
2. Текстуры. Модель может быть приобретена ради шейдера или текстуры. Бывают частые случаи, когда вместо текстуры, нужное тебе реализовано процедурными картами. Или размер текстуры мелкий. Поэтому хотелось бы понимать размер в пикселях, реальный размер для маппинга (если возможно) и список текстур модели.
3. Шейдера. Очень часто, особенно что касается тканей происходит вакханалия с шейдером. Базово начинается с композита, потом ряд фаллофов, колоркорректов и прочего. Для модели на продажу, считаю можно открыть фотошоп и подкрутить нужный цвет диффузной карты. Колоркоррект допустим для перевода из цветной карты в чб, чтобы из диффуза сделать рефлект/бамп. Для корректировки диффуза по оттенку или даже кардинально менять цвет ни при каких обстоятельствах не должно быть оправдано.
4. Именование. Обязать называть файлы с текстурами по названию модели. Потому что в проекте моделей и шейдеров много. Не раз происходили случаи, когда условно у одной модели название Metal Diffuse и у другой модели такое же название карты. Добавляйте в название артикул объекта. Производитель + Название + диффуз/рефлект/бамп и т.д. Хотите с пробелами, хотите с подчеркиваниями, хотите не полное название, а сокращенно по первой одной или двум буквам уже не столь важно.
при вирее такой фигни не было. Так что пора назад в вирей.
На самом деле, это скорее всего универсальный материал, просто над оптимизацией они не парятся под каждый цвет и поэтому
Цитата grdesigner:
Когда диффузную карту суют с колоркорректом в бамп и рефлект тоже норм. Сэкономил на двух текстурах, но прицепил ноду. Допустимо.
Я так делаю, особенно когда у меня задача делать сет в PBR Metallic/Roughness и тут же еще нужно с этих карт замутить материалы для вирея и короны, приходится мудрить с колоркорректом. Для нормальной оптимизации надо понимать, что и куда и как, но большинство всего этого не знают и не заморачиваются, так что тут можно даже не надеяться, что скоро все начнут делать нормально.
Для нормальной оптимизации надо понимать, что и куда и как, но большинство всего этого не знают и не заморачиваются, так что тут можно даже не надеяться, что скоро все начнут делать нормально.
Необходимо всего то ввести подобное правило при модерации модели. Если в диффузе колоркоррект модель не принимается.
Цитата mr.spoilt:
Я так делаю, особенно когда у меня задача делать сет в PBR Metallic/Roughness и тут же еще нужно с этих карт замутить материалы для вирея и короны, приходится мудрить с колоркорректом.