Сделайте пожалуйста, чтоб можно было профиль открывать в новой вкладке. Сейчас его можно открыть только на текущей странице кликнув на него.
Колесиком мыши кликайте и будет Вам новая вкладка.
Про колесико я знаю, что оно открывает новую вкладку. Но дело в том, что когда смотришь модель и хочешь посмотреть другие модели этого автора, то нет такой функции у сайта, наведя на профиль открыть новую вкладку. Эта функция отсутствует именно на странице просмотра модели, даже если нажать правой кнопкой мыши, нет функции открыть в новой вкладке, сами проверьте. На форуме и других местах открывается с колесика.
Писал когда то частично подобное предложение, но появились дополнения.
1. Модификаторы. Крайне важно понимать фаски или сглаживание (турбо/мешсмуз) сколлапшены или являются отключаемыми. Потому что почти всегда модель покупается под дальнейшую доработку. Править "тяжелую" геометрию неудобно. Чаще всего покупка совершается в пустую.
2. Текстуры. Модель может быть приобретена ради шейдера или текстуры. Бывают частые случаи, когда вместо текстуры, нужное тебе реализовано процедурными картами. Или размер текстуры мелкий. Поэтому хотелось бы понимать размер в пикселях, реальный размер для маппинга (если возможно) и список текстур модели.
3. Шейдера. Очень часто, особенно что касается тканей происходит вакханалия с шейдером. Базово начинается с композита, потом ряд фаллофов, колоркорректов и прочего. Для модели на продажу, считаю можно открыть фотошоп и подкрутить нужный цвет диффузной карты. Колоркоррект допустим для перевода из цветной карты в чб, чтобы из диффуза сделать рефлект/бамп. Для корректировки диффуза по оттенку или даже кардинально менять цвет ни при каких обстоятельствах не должно быть оправдано.
4. Именование. Обязать называть файлы с текстурами по названию модели. Потому что в проекте моделей и шейдеров много. Не раз происходили случаи, когда условно у одной модели название Metal Diffuse и у другой модели такое же название карты. Добавляйте в название артикул объекта. Производитель + Название + диффуз/рефлект/бамп и т.д. Хотите с пробелами, хотите с подчеркиваниями, хотите не полное название, а сокращенно по первой одной или двум буквам уже не столь важно.
при вирее такой фигни не было. Так что пора назад в вирей.
На самом деле, это скорее всего универсальный материал, просто над оптимизацией они не парятся под каждый цвет и поэтому
Цитата grdesigner:
Когда диффузную карту суют с колоркорректом в бамп и рефлект тоже норм. Сэкономил на двух текстурах, но прицепил ноду. Допустимо.
Я так делаю, особенно когда у меня задача делать сет в PBR Metallic/Roughness и тут же еще нужно с этих карт замутить материалы для вирея и короны, приходится мудрить с колоркорректом. Для нормальной оптимизации надо понимать, что и куда и как, но большинство всего этого не знают и не заморачиваются, так что тут можно даже не надеяться, что скоро все начнут делать нормально.
Для нормальной оптимизации надо понимать, что и куда и как, но большинство всего этого не знают и не заморачиваются, так что тут можно даже не надеяться, что скоро все начнут делать нормально.
Необходимо всего то ввести подобное правило при модерации модели. Если в диффузе колоркоррект модель не принимается.
Цитата mr.spoilt:
Я так делаю, особенно когда у меня задача делать сет в PBR Metallic/Roughness и тут же еще нужно с этих карт замутить материалы для вирея и короны, приходится мудрить с колоркорректом.
Необходимо всего то ввести подобное правило при модерации модели. Если в диффузе колоркоррект модель не принимается.
Это в данном случае невозможно, такие заморочки или остановят загрузку моделей, потому что модераторы отказывать будут или просто будут игнорироваться правила модераторами (как сейчас иногда это бывает). Тут во много все пущено на самотек на сайте, хоть это и хаос самый настоящий, но все само как-то балансируется, а когда припекает перекос, начинаются заградительные меры (как беда с сетами, которые в итоге ограничили до 5 моделей). Ну и индивидуально иногда жалобы доносят до автора, что он криворукий и заставляют переделывать ранее залитую и пропущенную модератором кривую модель. Так что "чем меньше попыток регулировать систему, тем лучше", я только так могу текущие дела объяснить. Это касается и сервисов сайта, его верстки, настроек. Мобильная версия не работает адекватно до сих пор, кучи проблем с версткой и отображением, но за годы ничего не исправилось, потому что работы над этим не ведется, а все потому, что начнешь править одно, поломается другое, так что лучше не трогать. ) Хз, правильный или нет такой подход, но выбора у продавцов нет, ты либо страдаешь и грузишь модели, либо нет.
что начнешь править одно, поломается другое, так что лучше не трогать. )
У меня сцены такие есть ) Когда клиент торопит, делаешь всё быстрей-быстрей и вместо нормальных решений то тут, то там внедряешь костыли какие-то по бырому. Все это в итоге сдается, через какое-то время думаешь, а доделаюка я эту работу до портфолио. Открываешь, а там... твою ж мать... одно правишь, другое валится. Пакую в архив и складываю куда-то, чтобы больше никогда не открыть )
Сложно сказать. Как по мне, проверить модель на нормали и открывается ли в заявленных версиях 3д макса, а вместе с этим и файлы экспорта гораздо дольше и сложнее, чем открыть редактор материалов, проверить нет ли колор корректа в диффузе.
Работа примитивная. Вполне вероятно, что даже скрипт можно написать. Тем не менее понимаю, что это доп. проверка в чек листе.
Вот тут Ваша проблема и зарыта. 3ddd - коммерческий продукт, нет тут речи про желания, иначе были бы устранены пара сотен проблем, которые описаны в этой теме, но устранены только критические, так скажем, остальное - не важно. Если это приносит деньги в том виде, как оно есть сейчас и кто-то просит исправить верстку в мобильной версии на главной странице, чтобы названия блогов были читабельными, то это затрата ресурсов сотрудника, то есть деньги без финансового отклика, поэтому никто этого не делает. Это уже проходили по борьбе с пиратством на других площадках и я там писал, что с точки зрения сайта потери от пиратства ниже, чем судебные издержки и юристы, которые еще и результата не гарантируют, поэтому уважаемые люди обкашляли эту тему и закрыли ее, а мы, как единица, страдаем от пиратства существенно, потому что все мои модели уже слиты на все площадки. Я уверен, что отказались бы от модерации совсем, если бы нашли способ слать покупателя куда подальше, после того, как он купил бы кривую модель. Думаю, что к этому все придет чуть попозже, чтобы еще больше снизить издержки на поддержание 3ддд, потому что тут даже не конкуренты в пузо тычут (конкурентов просто нет), тут в пузо тычут современные технологии и полное перестроение индустрии в ближайшие годы, поэтому или контента станет так много, что за него много платить никто не захочет или его просто не нужно будет коллекционировать на сайте, потому что пользователи будут у себя его генерировать на компе при необходимости, минуя 3ddd за ненадобностью. Посмотрим, но уже очевидно, что ни копейки лишней тут никто не кладывает "по желанию", только "по острой необходимости". Я повторюсь, я не говорю, что это плохо или хорошо, это самый просто и настоящий капитализм, где в центре только прибыль.
mr.spoilt, я в таком случае не совсем понимаю зачем тогда нужна эта тема? Если пожелания по улучшению, а они чаще всего не равны доп. обогащению будут игнорироваться. К критическим доработкам у администрации больше информации нежели у нас с Вами.
И, что касается денег, давно говорил, существует внутрисайтовая валюта - доступы. Ими можно поощрять любого, кто будет выполнять рутинную работу. Условно говоря проверил 10 моделей по чек-листу, получи 1 доступ.
Необходимо всего то ввести подобное правило при модерации модели. Если в диффузе колоркоррект модель не принимается
Может наоборот? Всегда надо править материал, и подставлять руками карту приходится каждый раз.
Тогда ведь ничего не поменяется. Этот колоркоррект почти в каждом шейдере.
Вообще мой посыл к тому, что моделлеры вместо использования фотошопа и подготовки корректной (цвет, светлота, насыщенность) текстуры, используют средства 3д макса. Покупатель должен получать уже подготовленную текстуру. И если на рендере кожа бежевого цвета, то сама текстура должна быть бежевой, а не красной, которую через колоркоррект сделали бежевой.
Просто начните с первой страницы и почитайте, что люди желали и что было сделано. Я как-то 50 страниц пролистал и пришел к выводу, что тема нужна, чтобы в нее просто писали ))