Помогите разобраться с работой.

Автор
Сообщение
На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 3

Подскажите пожалуйста, что нужно выполнить чтобы сделать рендер более реалистичным. Выложился навсе 100% применил все что мог, но картинки остались картинками) Как сделать их более реалитичными. Я выложу картинки с пост обработкой а вконце болванки с рендера.

3Ds Max 2014 + Corona

http://radikal.ru/fp/91acaa60697f4f55adfde228964077f3 

http://radikal.ru/fp/23d1924906e64bb3bfc493ad9213f9a7 

http://radikal.ru/fp/d4a89669e4784586bee4b714643fbc55 

http://radikal.ru/fp/84be23691bc04cf0bf1d78cac5a46cde 

http://radikal.ru/fp/74c5c6f8adab43f9a62569b443e9c8a7 

На сайте c 22.10.2009
Сообщений: 249
Saint-Petersburg
практика работы с материалами.... на мой взгляд
На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 3
Может быть ктото более развернуто ответит :)
На сайте c 12.07.2007
Сообщений: 1836
Matrita
давайте пока со светом разберитесь , а потом и до матов дойдете --- поставьте вместо ская короновского - HDRI - картинка по другому заиграет .
На сайте c 28.09.2006
Сообщений: 4014
Москва / Дубай
Сразу же бросается в глаза равномерное плоское освещение. Надо добавить световое зонирование, т.к. пространство довольно огромное. Холодный свет с улицы у входа, тёплый свет в зоне диванов, приглушённый свет в зоне ТВ со светом от самого телека, освещение спотами в зоне кухни...
На сайте c 10.10.2015
Сообщений: 3
Цитата SNikon:
давайте пока со светом разберитесь , а потом и до матов дойдете --- поставьте вместо ская короновского - HDRI - картинка по другому заиграет .

стоит HDRI + CoronaLightPortal 

Читают эту тему: