Помогите разобраться с Unwrap UVW

Автор
Сообщение
На сайте c 03.09.2008
Сообщений: 5
Не могуналожить текстуру, чтобы она была радиальной, как на рисунке


eWCEJ.jpg

Имеется такая текстура


eWF8S.jpg
Знаю, что нужно использовать модификатор Unwarp UVW, но не могу в нем разобраться, подскажите плиз куда там нажимать. Или как добиться нужного эффекта другим способом. Заранее спасибо
На сайте c 04.09.2008
Сообщений: 13983
Уфа
Lisya
а UVW мар в режиме цириндр юзать не пробовали ?
если не поможет имхо лучше на крышку отдельно отрисовывать
На сайте c 16.07.2010
Сообщений: 1208
Подскажите пожалуйста, как затекстурить вот такие ступени, как на фотке. Unwarp UVW применяю и все ступор, дальше дуб дубом))). Или ссылки на уроки какие есть, подкиньте. Заранее спасибо!

SV100128.jpg
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
generasim
такие штуки хорошо текстурятся "предварительно"
т.е. сначала делаешь плоскую конструкцию, маппишь uvwmap обычным (box) и потом только "сворачивашь" в цилиндр с помощью bend
правда получиться, что мозаика на внутренних радиусах мельче заметно. по-хорошему верхнюю плоскость порезать ещё и чем ближе будет полоса к центру, тем мозаики сделать шире.
На сайте c 17.12.2009
Сообщений: 8059
РЕГИОН 13
вот что можно получить за пять минут в UVW Mapping / Face. Объекты отдельные (из сглаженного цилиндра). Разумеется, с верхней плоскостью можно поработать как говорит nailgun , но для подачи ступеней, я думаю, достаточно и этого.

image.jpg



image.jpg
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Genkot, ты правильно думаешь, швы будут по краям каждого куска.
Скажу что развертка у тебя не ахти какая, потому что огромное количество кусков - просто замучаешься рисовать все это дело. Лучше все это дело сводить в минимум кусков. Да в добавок ко всему они у тебя имеют и слишком разные размер - что тоже очень важно.
А накинуть ее на модель вот так:
1. Рисуешь что надо на ней
2. Сохраняешь ее в любой формат, который может поддержать макс
3. Накидываешь то что ты нарисовал в слот diffuse в мат.эдиторе
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Genkot
стоит ещё поработатать над развёрткой.
по простому - выделяешь линию какую-нибудь и правой кнопкой stitch - прилетит и приклеится кусочек. также можно выделять точки и weld selected им делать.
и так, пока не останутся только основные детали, без мелких.
Следи, чтобы швы были где-нибудь в малозаметных местах )
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Хм, ну если тебе нужен однородный цвет по всей плоскости модели - то да, "расклонировать" и "наклеить". Не забудь обратить внимание на то, чтобы текстура нормально состыковывалась на концах. Грубо говоря, если составить два кубика текстуры, то нельзя будет на глаз найти место шва, но для пробы этот момент можно и пропустить ツ
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Когда на развертке пересечения - это значит что рисуя в одной точке, ты закрашиваешь сразу несколько кусков. Если тебе не принципиально/так и задумывалось - тогда все нормально. Обычно такое используется для подобных деталей, все в одну точку => закрасил одну, нарисовались все
Клеточки у тебя потому что нужно снять галку visible edge, после этого у тебя на картинке будет оставаться, при сохранении, только зеленый контур.
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Ну так оно и должно тянуться, смотри, ведь ты преобразовываешь трехмерную модель на плоскость, естественно что есть погрешности при создании развертки, чем больше опыта, тем меньше этих погрешностей. А вообще, как по мне, слишком уж ты замороченную модель для обучения взял, разверни куб, для начала. Да так, чтобы он состоял из одного куска (: Там главное принцип, а создание развертки куба и глока, в целом, не особо отличается.
С бампом быть также, только рисуешь ты ч/б карту и накладываешь ее на канал bump/displace.
На сайте c 24.06.2008
Сообщений: 349
Рад, если хоть чем-то помог.
Бамп то отличен - это понятно, но сама развертка - не думаю что отличается
Удачи
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Genkot
если текстура бампа типа шерсти, да и кожи, то попробуй модификатор scaler map - он равномерно и с одним масштабом текстурирует. Правда "рубит" мелко порой, поэтому не годится на таких объектах для чётких рисунков
Читают эту тему: