помогите разобраться со стеклом

Автор
Сообщение
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
помогите убрать непонятные темные квадраты на стекле!не знаю что с этим стеклом!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
скорее всего двойные полигоны. Т.е. двойная геометрия или shell с нулевым значением
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
а как решить эту проблему?
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
самое интересное что на 3d-ешках уже все хорошо,а вот на фасадах лажа какаято
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
scorp09
выдели полигон и оттяни - если на его месте остался второй такой же, то надо удалять лишние.
Если из Архикада импорт, то часто так бывает.
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
нет строил все сам с нуля!стекла сделаны боксами!так что врятли та по два полигона!
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
может у босов нулевая толщина? Если с 2,5 привязкой делать - так получается
попробуй поставить secondary bias в вирее 0,001 - если исчезнет, значит косяк геометрии. Если нет - плохой мат или окружение как-то неправильно сделано
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
scorp09
А это, случайно, не отражение другого объекта, находящегося сзади камеры?
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
нет зади камеры ничего нет!и еслиб было ,то отражение небыло таким бы ломким и однородным!
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
вот я поставил только стекла на фасаде!вот там какието темно-синие пятна!вот они мне непонятны!причем когда я делаю стекло полностью зеркальным,они остаються и даже цвет их не меняется!
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
scorp09
И, все же, мне кажется дело в отражении. Чего именно - не знаю.
Не могу прикрепить картинку(это уже вопрос к администрации сайта), но попытаюсь описать словами.
На стеклах фасадов есть стекла, где эта тень идет по диагонали, а рядом с одной стороны полностью черное стекло, а с другой полностью светлое.
На колоннах(или как они называются) тень тоже распределяется от черного к светлому в зависимости от этажа.
Сомневаюсь, что геометрия могла себя так повести, да и мат тоже не смог бы настолько выборочно хулиганить. Т.е. виновато что-то глобальное в сцене, а это скорее всего окружение.
Не смог прикрепить картинку сюда, можно посмотреть здесьhttp://narod.ru/disk/15032198000/Snap_2009.11.13%2017.31.05_001.jpg.html  
я обозначил на ней те места, о которых говорю.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
Как у тебя небо сделано? На полусфере, на энвайронменте?

И выложи модель - поковыряем
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
retir
3д я поставил старое чтоб было понятно о чем я говорю!во круг точно ничего не стоит!меня беспокоят фасады!сейчас поставлю нормальное 3д!
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
а где здесь модель можно выложить
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
а никто не знает как собственную тень стекла сделать светлее!чтоб это не отразилось на других объектах!
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
scorp09
А, уже, и так понятно. Гуда бы камеру ни поставить, в отражении обязательно окажется одно из этих пяти зданий. Но освещение на тех зданиях, которые находятся в отражении, не настроено, поэтому и отражаются как черные объекты. Настрой всю сцену, чтобы любое здание под любым углом было освещено так, как должно быть освещено, и увидишь в отражении не черные пятна, а такие же здания.
На сайте c 02.04.2007
Сообщений: 1556
scorp09
А мат стекла попробуй вот этот http://narod.ru/disk/15034989000/glass_wind.mat.html  
2009 max Vray 1.50 SP2
Можно еще в Environment самого материала вставить хдр-ку с небом.
Ну, и еще, на стекла нужно назначить какой-нибудь текстурный модификатор для правильного отражения.
На сайте c 17.10.2006
Сообщений: 11377
Казань
retir
Да не поможет Environment/ Как ты не поймёшь - он работает не так как в стандартном мате. А просто заменяет для конкретного материала энвайронмент макса. Т.е. если это отражения здания - никак не поможет.

Надо проверить сколько стоит лимит Max Depth в материале на рефлекте и рефракте и в самом вирее. Если мало - тоже может получится такой эффект
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
А повесить на стекло стандартный материал с хдр в рефлекте никак? Тогда ничего тражать не будет, просто будет отражение хдр.
На сайте c 10.11.2008
Сообщений: 1107
Москва
retir а на 2008 он не пойдет!просто мой комп не блещит мошьностью для 2009-го!
Читают эту тему: