Сделал с/у, поставил на рендер с моими обычными настройками. И на тебе сюрприз... Кто подскажет как избежать таких пятен/засветов? Реально уже заколебался...
Сам рендер:
Настройки рендера:
Настройки источников света (всего 15 штук 2х типов: сферы вверу в встройках и плэйны внизу на плинтусе) :
щас поставил самый поблемный регион на перендер, посмотрим что получится. Никогда не пользовался максовскими пресетами, считая что они слишком много жрут...
Никогда не пользовался максовскими пресетами, считая что они слишком много жрут...
и не начинай, туфта эти пресеты, лучше самому понимать что ты делаешь...
По теме : Про хемисферик сабы сказали, я хочу добавить вот еще что, пересвечено все. Крути настройки колормапы и камеры. Нет собственных выраженных теней, все в белесом тумане.
та нет эта считалась около 2х часов. )
Плюс пользуюсь солидроксом, в кторый немного правок вношу может изза этого у меня настройки некоректные? Если не сложно скажите какие настройки лучше, или какие не те у меня.
Изменил настройки, пробую
Также поменял:
DMC max sub на 16
Выключил antialasing filter
Sample lookup поменял Density-based на Overlaping
Убрал multipas и randomize samples там же включил Сheck sample visibility
В Reconsvtruction parameters убрал retrace threshold, сменил pre-filter с 53 на 100 и Filter сменил с nearest на none