Помогите решить проблему с точками на мелких объектах

Автор
Сообщение
На сайте c 24.11.2007
Сообщений: 36
Незаню как от них избавится, сабдивы на матерьяле по 20-30 а точки эти всеравно лезут.

1.jpg
2.jpg

Вот настройки рендера, вроде все стандартно.

3.jpg
4.jpg
5.jpg

Пробывал сабдивов ро 80 ставить, и тоже самое.
На сайте c 29.12.2008
Сообщений: 597
пробуйте на Clamp output во вкладке V-Ray::Color mapping - крыжык поставить, возможно поможет.
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
Поробуйте выставить Min.samples в антиалиазинге на 4, просто для теста, и посчитайте кусочек с веничком. И фильтр поставте VrayLanczos.
На сайте c 24.11.2007
Сообщений: 36
Вот с фильтром и мин самрлес 4.

Всеравно плохо.

6.jpg


7.jpg
На сайте c 04.10.2006
Сообщений: 3708
Moscow
На источнике света поднимите сабдивы, похоже это в спекуляре лезет.

В таких случаях, вклучайте в рендерэлементах пассы - Light, Reflect, Specular - и по ним можно будет смотреть где шум лезет и уже будет понятнее от чего он возникает.

И рендерите маленький кусочек, так быстрее будет.
На сайте c 06.12.2009
Сообщений: 745
Москва
deleted
На сайте c 24.11.2007
Сообщений: 36
Quote:
На источнике света поднимите сабдивы, похоже это в спекуляре лезет.

В таких случаях, вклучайте в рендерэлементах пассы - Light, Reflect, Specular - и по ним можно будет смотреть где шум лезет и уже будет понятнее от чего он возникает.

И рендерите маленький кусочек, так быстрее будет.

на ИС стоит по 20 сабдивов. Попробую пассы посмотреть.
Читают эту тему: