Дано:два источника света.Первый источник светит ТОЛЬКО на фиолетовый квадрат.(с помощью исключения Include),но при этом луч света захватывает за собой тень от зеленого квадрата.Вопрос:Как сделать так что бы он освещал фиолетовый квадрат ,но без тени от зеленого.Но при этом зеленый квадрат должен отбрасывать тень от второго источника света. Вообщем зеленый квадрат от второго источника света ,дает свою тень,но при этом первый источник игнорирует.Нужно сделать чтобы в максе было именно так.Только я это сделал в фотошопе,а как это же повторить в максе
Надо поставить первый источник света (причём скрытый) между объектами. А его положение сымитировать самосветом где душе угодно.
Но, думаю, что сейчас обнаружится третий объект, а за ним четвёртый. Так что лучше сразу весь ваш сетап выдавайте. Была уже подобная тема, только с красными кубиками...))
Кстати, у меня похожая проблема была, но с фотометрическими источниками света с Короной, обычно она решается удалением и созданием нового источника. Кстати, LightMix включен?
в короне не работает корректно exclude - include, тень остается от объекта. Когда сталкивался с этим, нашел древний ответ на форуме, мол наш рендер не для фейков, бла-бла-бла...
в короне не работает корректно exclude - include, тень остается от объекта. Когда сталкивался с этим, нашел древний ответ на форуме, мол наш рендер не для фейков, бла-бла-бла...
Прям как с уст снял
Yehat Понимаете заголовок с так сказать загадкой это никакая не игра ,в угадайте или не угадайте.Мне принципиально нужно издалека осветить равномерно всю плоскость,фиолетового квадрата.Спасибо за попытку вашего варианта,но в идеологическом корне эту проблему не решает.Первый лайт обязательно должен стоять там где он стоит,а не между боксами.Была или не была такая тема ,я не знаю ,но если она была скикими то красными бутылками ))выход то нашли?
Ну вот, начались новые условия. Я же сказал, выкладывайте весь сетап и не морочьте голову окружающим.
Выход там нашли, но началось то же самое, что и у вас - расширение техзадания.
Положение вашего источника света в начальном месте легко имитируется. "Издалека" и "с близкого расстояния" - это неважно в случае одного светильника и одного объекта в 3д вакууме. Расстояние между ИС номер 1 и фиолетовым плейном может быть хоть миллиметр, хоть километр.
Ну вот, начались новые условия. Я же сказал, выкладывайте весь сетап и не морочьте голову окружающим.
Выход там нашли, но началось то же самое, что и у вас - расширение техзадания.
Положение вашего источника света в начальном месте легко имитируется. "Издалека" и "с близкого расстояния" - это неважно в случае одного светильника и одного объекта в 3д вакууме.
1.Не знаю,,не знаю по поводу расширения ТЗ )))"Нужно сделать чтобы в максе было именно так!!ИМЕННО ТАК в точь ТОЧЬ как на скрине который я прикрипил!.Только я это сделал в фотошопе,а как это же повторить в максе"
Я могу прикрепить сцену,мб вы с можете более наглядно показать мне ,но я как ни старался не понимаю вашего предложенного алгоритмаhttp://fex.net/128920890815
Цитата Imaginaerum:
Цитата ValentinoDorner:
Мне принципиально нужно издалека осветить равномерно всю плоскость,фиолетового квадрата
Так может его просто самосветом сделать? Не излучающим?!!Самоцвет отпадает нужно именно первыйм лайтом осветить это принципиально!!!
вы бы лучше написали, для чего вам это надо, задачу решить проще будет
а то всякой дури понапишут, потом на правильные слова обижаются
О того что я напишу для чего это нужно,на увеличения вероятности решение этой задачи ни коем образом не повлияет.А только породит за собой кучу дополнительных древовидных вопросов.Этот абстрактный пример наоборот упрощает и отсекает не нужные вопросы.
!Самоцвет отпадает нужно именно первыйм лайтом осветить это принципиально!!!