помогите с анимацией

Автор
Сообщение
Teddy_Lola
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.03.2007
Сообщения: 52
Откуда:
рендер через ви-рей.постоянно происходит "мерцание" плоскостей. в чем причина-ошибки моделинга или что?
вообще подскажите какие-нибудь оптимальные настройки ви-рея для анимации
5ap
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 28.02.2007
Сообщения: 46
Откуда: Bulgaria
причина AntiAliasing и можно GI
какие при тебя?
M.Mauzer
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 26.10.2006
Сообщения: 365
Откуда: Краснодар
выложите скриншоты, двух кадров например, а то как то непонятно..... ибо AntiAliasing GI это все таки распределение света.... а у вас что то с геометрией.... или вы неправильно выражаетесь.....
Teddy_Lola
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.03.2007
Сообщения: 52
Откуда:
у меня стоит Adaptive QMC, Catmull-Rom, ирмапа первичка,лайткеш-вторичка
M.Mauzer
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 26.10.2006
Сообщения: 365
Откуда: Краснодар
а вторую, чтоб посмотреть что блымает.....
Teddy_Lola
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.03.2007
Сообщения: 52
Откуда:
вторая
Teddy_Lola
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.03.2007
Сообщения: 52
Откуда:
это склейка
Teddy_Lola
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.03.2007
Сообщения: 52
Откуда:
белые здания просто атас как мерцают
MpaKo6ec
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 04.10.2006
Сообщения: 3703
Откуда: Moscow
GI мерцает, чтобы не мерцало надо будет настройки задирать не реально. Лучше вобще без GI рендерить, а GI иммитировать с помощью ambient occlusion (AM можно отдельным пассом в ментале рендернуть, а можно через VrayDirt сделать, но тоже отдельным пассом надо будет считать).
Teddy_Lola
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.03.2007
Сообщения: 52
Откуда:
МраКобес,а подробнее можно-как без GI рендерить?
MpaKo6ec
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 04.10.2006
Сообщения: 3703
Откуда: Moscow
Выключаешь GI и рендеришь, можешь поставить Dome Light не сильный (он ещё и мягкие тени будет давать, но можно их ваще отрубить, будет быстрее и чище), чтобы он со всех сторон подсвечивал, а Direct или Sun будет направленную тень от солнца давать. А затенения через ambient occlusion накомпозить.
M.Mauzer
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 26.10.2006
Сообщения: 365
Откуда: Краснодар
я вот с этим тож боролся....и как не странно помогло следующее:
- убрал из сцены VRlightMtl (от него жуткое блыманье)
- карту лайт кэша просчитал в файл, в режиме Fly-through (ставил его на первичку и вторичку и ставил галкуDon't render final image)
-IR map считал в режиме Multiframe incremental, также в файл, но считал каждый 5 кадр.... можно даже 10, смотря как быстро летит камера получалось довольно гладко.....(на первичке IRmap, на вторичке лайт кэш из файла, не снимаем галкуDon't render final image)
потом подкладываем сохраненные файлы и рендерим картинки......времени тоже экономится немало.....
антиаляйсинг фильтры ваще нафиг отключал... их можно потом в афтаре навертеть.....
MpaKo6ec
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 04.10.2006
Сообщения: 3703
Откуда: Moscow
Ну если в сцене нету движущихся объектов, то да. Считаешь лайткешь и ирмапу в файлы и все, фликов не будет, т.к. ГИ одно и тоже на каждый кадр идет.
VovkaJocker
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 11.03.2007
Сообщения: 1241
Откуда: Кемерово
первичка блымает... надо поплолтнее настройки ставить
Teddy_Lola
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.03.2007
Сообщения: 52
Откуда:
ну неужели никто не рендерил ни разу анимацию???
MpaKo6ec
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 04.10.2006
Сообщения: 3703
Откуда: Moscow
Quote:
ну неужели никто не рендерил ни разу анимацию???

А для кого тут люди, выше что-то рассказывали, объясняли, предложения и свои мысли высказывали?

Вот ещё по теме:

http://3dcenter.ru/forum/index.php?showtopic=73355 
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/tutorials_imap2.htm 
http://www.spot3d.com/vray/help/150SP1/tutorials_anim.htm 

После прочтения вопросы по поводу анимации должны отлететь сами сабой.
M.Mauzer
Возраст: 41
Пол: М
На сайте c: 26.10.2006
Сообщения: 365
Откуда: Краснодар
Teddy_Lola а вы выше сказанное читали??? пробовали??? поняли о чем речь то шла??? что за странные вопросы задаёте??? вы не девушка случаем??? может вам NFog тогда лучше поможет.....
Teddy_Lola
Репутация: 0
Возраст:
Пол: М
На сайте c: 05.03.2007
Сообщения: 52
Откуда:
извините за резкое высказывание .у и-нета глюки .спасибо большое.просто оч срочно надо было.г-н Маузер-пробую по вашему методу.мракобес-спасибо.и вообще-спасибо всем
Spark
Возраст: 36
Пол: М
На сайте c: 28.09.2006
Сообщения: 1501
Откуда: Москва
Попробуй в настройках ирмапы вместо Single Frame поставить Multiframe Incremental
Читают эту тему: