рендер через ви-рей.постоянно происходит "мерцание" плоскостей. в чем причина-ошибки моделинга или что?
вообще подскажите какие-нибудь оптимальные настройки ви-рея для анимации
выложите скриншоты, двух кадров например, а то как то непонятно..... ибо AntiAliasing GI это все таки распределение света.... а у вас что то с геометрией.... или вы неправильно выражаетесь.....
GI мерцает, чтобы не мерцало надо будет настройки задирать не реально. Лучше вобще без GI рендерить, а GI иммитировать с помощью ambient occlusion (AM можно отдельным пассом в ментале рендернуть, а можно через VrayDirt сделать, но тоже отдельным пассом надо будет считать).
Выключаешь GI и рендеришь, можешь поставить Dome Light не сильный (он ещё и мягкие тени будет давать, но можно их ваще отрубить, будет быстрее и чище), чтобы он со всех сторон подсвечивал, а Direct или Sun будет направленную тень от солнца давать. А затенения через ambient occlusion накомпозить.
я вот с этим тож боролся....и как не странно помогло следующее:
- убрал из сцены VRlightMtl (от него жуткое блыманье)
- карту лайт кэша просчитал в файл, в режиме Fly-through (ставил его на первичку и вторичку и ставил галкуDon't render final image)
-IR map считал в режиме Multiframe incremental, также в файл, но считал каждый 5 кадр.... можно даже 10, смотря как быстро летит камера получалось довольно гладко.....(на первичке IRmap, на вторичке лайт кэш из файла, не снимаем галкуDon't render final image)
потом подкладываем сохраненные файлы и рендерим картинки......времени тоже экономится немало.....
антиаляйсинг фильтры ваще нафиг отключал... их можно потом в афтаре навертеть.....
Teddy_Lola а вы выше сказанное читали??? пробовали??? поняли о чем речь то шла??? что за странные вопросы задаёте??? вы не девушка случаем??? может вам NFog тогда лучше поможет.....
извините за резкое высказывание .у и-нета глюки .спасибо большое.просто оч срочно надо было.г-н Маузер-пробую по вашему методу.мракобес-спасибо.и вообще-спасибо всем