Есть такой механизм.Суть проста: мотор накручивает трос и приводит стенд в горизонтальное положение. Каким образом это проще всего сделать? Какой инструмент лучше подойдет?
да можно простым цилиндром это сделать с position и look at constraint и с анимированными параметрами, это если без намотки на бобину, а если с намоткой, то можно на бобину линкануть примитив спринг и заанимировать его параметры, можно еще через path deform попробовать, ну и еще можно через massFX костями, но для этого потребуется очень много костей
Буду разбиратся.Еще возникла мысль привязать точку сплайна к дамми который сгруппирован со стендом. Но не могу понять как. Намотку на бобину делать не надо
Накинь на сплайн модификатор Spline IK Control и сгенерируй в нём хэлперы (в стиле No Link). (Сколько было у сплайна вершин, столько и хэлперов будет. Тебе нужна просто прямая линия.) И их уже линкуй прям к геометрии, а хочешь и к своиму дамми. -------------------
С этим более менее разобрался. Возник еще один вопрос. Я анимирую человека, который возьмет пульт в руку и включит мотор. Как заставить руку схватить обьект и принятуть к себе. Я смогу санимировать bones руки до момента обхвата, но дальше руку нужно немного вернуть к телу, но пульт то останется на месте? Как приаттачить обьект к пальца и ладони в этом кадре и передать все движения ладони пульту?
К пульту Link Constraint. В его настройках отмечаешь в каком кадре и какому объекту пульт будет пренадлежать. Если Link To World - то ничему не пренадлежит(т.е миру). Погугли, короче. прилинкуй к центру ладони пустырь, что бы констренту пульта было за что цепляться.