Помогите с анимацией.

Автор
Сообщение
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 4
Есть такой механизм.Суть проста: мотор накручивает трос и приводит стенд в горизонтальное положение.
Каким образом это проще всего сделать?
Какой инструмент лучше подойдет?

На сайте c 31.03.2011
Сообщений: 9937
Renderfarm
да можно простым цилиндром это сделать с position и look at constraint и с анимированными параметрами, это если без намотки на бобину, а если с намоткой, то можно на бобину линкануть примитив спринг и заанимировать его параметры, можно еще через path deform попробовать, ну и еще можно через massFX костями, но для этого потребуется очень много костей
На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 4
Буду разбиратся.Еще возникла мысль привязать точку сплайна к дамми который сгруппирован со стендом. Но не могу понять как.
Намотку на бобину делать не надо
На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
Накинь на сплайн модификатор Spline IK Control и сгенерируй в нём хэлперы (в стиле No Link).
(Сколько было у сплайна вершин, столько и хэлперов будет. Тебе нужна просто прямая линия.)
И их уже линкуй прям к геометрии, а хочешь и к своиму дамми.
-------------------

На сайте c 26.08.2011
Сообщений: 4
С этим более менее разобрался. Возник еще один вопрос. 
Я анимирую человека, который возьмет пульт в руку и включит мотор. Как заставить руку схватить обьект и принятуть к себе. Я смогу санимировать bones руки до момента обхвата, но дальше руку нужно немного вернуть к телу, но пульт то останется на месте? Как приаттачить обьект к пальца и ладони в этом кадре и передать все движения ладони пульту?

На сайте c 20.09.2013
Сообщений: 203
К пульту Link Constraint. В его настройках отмечаешь в каком кадре и какому объекту пульт будет пренадлежать.
Если Link To World - то ничему не пренадлежит(т.е миру). Погугли, короче.
прилинкуй к центру ладони пустырь, что бы констренту пульта было за что цепляться.
Читают эту тему: